- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали в 3 часа ночи в круглосуточный ресторан. Нас встретила сотрудник (видимо, менеджер) со словами: у нас технический перерыв на уборку 40 минут. Заведение круглосуточное, перерывов не предусмотрено.
Делайте тогда режим работы с 04 до 03 часов, а не круглосуточно, не вводите людей в заблуждение.
Мы были постоянными клиентами и ключевое слово...
Приехали в 3 часа ночи в круглосуточный ресторан. Нас встретила сотрудник (видимо, менеджер) со словами: у нас технический перерыв на уборку 40 минут. Заведение круглосуточное, перерывов не предусмотрено.
Делайте тогда режим работы с 04 до 03 часов, а не круглосуточно, не вводите людей в заблуждение.
Мы были постоянными клиентами и ключевое слово здесь «были».
Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо,...
Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.