- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила в конце мая 2020 года записать 4х летнего ребенка на лечение пульпита. Записали к врачу только через 1,5 недели. За день до назначенного времени позвонила девушка (звонила Екатерина, если не ошибаюсь) и поставили перед фактом (!), что врач принять ребенка не может, потому что следующие 1,5 недели не ведет прием. Просто поставили перед...
Позвонила в конце мая 2020 года записать 4х летнего ребенка на лечение пульпита. Записали к врачу только через 1,5 недели. За день до назначенного времени позвонила девушка (звонила Екатерина, если не ошибаюсь) и поставили перед фактом (!), что врач принять ребенка не может, потому что следующие 1,5 недели не ведет прием. Просто поставили перед фактом….
Сразу скажу, что когда записывалась в Стоматологическую здравницу, объяснила ситуацию, что ребенок уже перенес лечение 2х пульпитов в другой клинике. Последний третий пульпит я хотела бы попробовать именно в этой клинике, поскольку подумывала перейти на лечение всей семьей именно к ним. Ранее наблюдалась именно здесь.
На мои вопросы по поводу переноса к другому специалисту, мне было предложено перезаписаться к врачу Буймовой Людмиле, но нужно подождать еще пол недели. Итого с момента первого моего звонка прошло бы уже 2 недели! На мои просьбы принять все таки в положенное время, поскольку нашей вины в отмене записи не было, мне было сказано, что Буймова Л. «подвинуть» постоянных клиентов не может. (Видимо нас можно «подвинуть»).
Еще ждать пол недели у нас просто нет возможности, да и где гарантия, что ее тоже не отменят. Жаль, что Буймова Л. даже не попыталась решить данную ситуацию лично. Все таки вина в отмене записи была за этой клиникой. Но видимо такое отвратительное отношение к клиентам это норма для Стоматологической здравницы!
А мы в итоге спокойно записались в другую клинику. Жалко только потраченного времени, давно бы уже все вылечили.