- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую делать диагностику в этом автосервисе, там работают два автослесаря. Если Вы постоянный их клиент, то Вам обеспечено постоянные заезды по ремонту генератора или диагностики двигателя, причина очень банальная, они специально не качественно делают ремонт, что бы у них постоянно была очередь срывать бабло, это я понял по истечению двух с...
Не советую делать диагностику в этом автосервисе, там работают два автослесаря. Если Вы постоянный их клиент, то Вам обеспечено постоянные заезды по ремонту генератора или диагностики двигателя, причина очень банальная, они специально не качественно делают ремонт, что бы у них постоянно была очередь срывать бабло, это я понял по истечению двух с лишнем лет, пока случайно не заехал к другому автоэлектрику, где вскрылась постоянная причина поломок генератора, гайки на генераторе, где находиться диодный мост, во время ремонта слабо затягивают, и в итоге через два три месяца Вы едете ремонтировать генератор, из Вас делают дойную корову, но Вам будут говорить, что некачественно делают запасные запчасти.
Здравствуйте, Геннадий Геннадьевич! Все ремонты в нашем сервисе фиксируются в компьютерной базе, поэтому я смогла просмотреть за 2 года случаи Ваших обращений к нам. И про ситуацию с ремонтом КПП мне также известно. Я понимаю, что потребителю зачастую сложно определить: из-за качества ремонта или качества запчастей возникают неисправности после...
Здравствуйте, Геннадий Геннадьевич! Все ремонты в нашем сервисе фиксируются в компьютерной базе, поэтому я смогла просмотреть за 2 года случаи Ваших обращений к нам. И про ситуацию с ремонтом КПП мне также известно. Я понимаю, что потребителю зачастую сложно определить: из-за качества ремонта или качества запчастей возникают неисправности после ремонта. Наши сотрудники рекомендуют приобретать запчасти только у проверенных поставщиков, которые при дефекте запчасти за свой счет предоставляют взамен некачественной детали качественную деталь. Также мы содействуем при необходимости замены запчасти у продавца, предоставляя всю необходимую документацию. Конечно жаль, что мы потеряли постоянного клиента, но у всех есть право выбора. Желаю Вам не разочароваться в своем выборе!
Уважаемый Геннадий Геннадьевич! Вы действительно являетесь нашим постоянным клиентом, и мы благодарны за постоянное обращение в наш сервис. Поэтому я не понимаю, зачем Вы даете ложную информацию о нас. Я просмотрела все виды работ, выполненные на Вашем автомобиле за указанный Вами период. Обращение за заменой генератора было только один раз - 18 ноября 2015 года, ни до этой даты, ни после Вы не обращались за заменой генератора. Все обращения были связаны с разными неисправностями в Вашем автомобиле. И поскольку Вы продолжаете обращаться к специалистам нашего сервиса после написания отзыва, то это говорит о качественном предоставлении услуг. При наличии действительных претензий к качеству услуг, прошу обращаться ко мне - юристу компании, я обещаю незамедлительное рассмотрении претензии и устранение неисправностей за счет компании при наличии к тому оснований. Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем!
Здравствуйте. Видимо Вы обладаете информацией не полностью, возможно это связано, что не полностью фиксируются все ремонты. Также хочу Вам сообщить, что больше неисправностей в работе генератора не было, так как я обращался в другой автосервис, также последний раз я обращался в Ваш атосервис по ремонту коробки передач, отдал не малые денги, можно было купить новую коробку передач, хотя не исправность была в другом месте, как было установлено позже в Вашем автосервисе, после этого у меня пропало желание обращаться в Ваш автосервис, возможно даже, что этот ремонт у Вас не за визирован.
Здравствуйте, Геннадий Геннадьевич! Все ремонты в нашем сервисе фиксируются в компьютерной базе, поэтому я смогла просмотреть за 2 года случаи Ваших обращений к нам. И про ситуацию с ремонтом КПП мне также известно. Я понимаю, что потребителю зачастую сложно определить: из-за качества ремонта или качества запчастей возникают неисправности после ремонта. Наши сотрудники рекомендуют приобретать запчасти только у проверенных поставщиков, которые при дефекте запчасти за свой счет предоставляют взамен некачественной детали качественную деталь. Также мы содействуем при необходимости замены запчасти у продавца, предоставляя всю необходимую документацию. Конечно жаль, что мы потеряли постоянного клиента, но у всех есть право выбора. Желаю Вам не разочароваться в своем выборе!
Вы видимо меня не поняли о чем я написал, я обратился в Ваш автосервис в связи с тем, что в низу под коробкой были не понятные стуки, мне сказали что надо ремонтировать коробку передач, после ремонта коробки , за ремонт отдал почти 14 тысяч рублей, оказалось не исправность в другом месте и не в коробке передач, я не знаю, что там Вам за сказки рассказывают по поводу этого случая, но кто мне вернет деньги за то, что не нужно было ремонтировать. Честно говоря, мне уже не нужны Ваши комментарии. ДОСВИДАНИЯ.