- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компании хуже не бывает, сотрудники хамят вопросы не решают,
вода течет с потолка никто не приходит говорят после 19 00 вызывайте аварийку а жск в лом заниматься проблемами.
Компании хуже не бывает, сотрудники хамят вопросы не решают,
вода течет с потолка никто не приходит говорят после 19 00 вызывайте аварийку а жск в лом заниматься проблемами.
3 день нету горячей воды, сижу с температурой 38, моюсь холодной водой? Рядом 14 и 16 дом, вода уже день как есть горячая. Вам круто, да? Издеваться там над жильцами 18 дома? Было бы сталинское время, вас бы всех расстреляли там, св*лочей, за такое издевательство!!! Да был бы дома огнестрел, сам бы пошел вас воспитывать!!! Совести у вас нету!!!
Такое ощущение, что в данной конторе работают одни хамы. Пришлось столкнуться с одним из них, когда находилась дома. 24.10.2014г. в дверь громко(каким то предметом ) и настойчиво постучал мужик бомжеватой внешности. На мой вопрос - кто там? Ответил : ИНЖЕНЕР!!! На вопрос - что Вам нужно? "Инженер" ответил : открывай давай! Хочу уточнить - я...
Такое ощущение, что в данной конторе работают одни хамы. Пришлось столкнуться с одним из них, когда находилась дома. 24.10.2014г. в дверь громко(каким то предметом ) и настойчиво постучал мужик бомжеватой внешности. На мой вопрос - кто там? Ответил : ИНЖЕНЕР!!! На вопрос - что Вам нужно? "Инженер" ответил : открывай давай! Хочу уточнить - я нахожусь дома с грудным ребенком, нам не исполнилось еще и месяца. Открыв дверь - "инженер" стал мне предъявлять претензию по поводу отпавшей доски от щитка на лестничной площадке, от которого в нашу квартиру идут провода. Данная дощещка всю жизнь висела на одном гвозде, а тут она решила отпасть совсем и , по мнению "инженера", в этом была виновата именно я. Хотя я совсем недавно приехала из род.дома, где месяц находилась на лечении. Грубым-хамским тоном "инженер" пытался мне доказать, что я виновата в данной катастрофе. Пояснив "инженеру", что я не в курсе - как она отпала и лично я не имею к ней отношения, я закрыла дверь. Также зимой, зайдя в подъезд, меня в нем встретило два мужеподобных существа. Одно из них курило сигарету(в подъезде). Время было 10:00час.- будний день. Тем же тоном, что и "инженер", существа представились, пояснив, что они из ЖКХ Старт и им надо провести опрос жильцов (в 10:00час!!!!!!) по поводу того устраивает ли жильцов контора СТАРТ!. Я ответила, что мне не очень удобно в данный момент отвечать, я тороплюсь (на самом деле я испугалась ). Я заскочила в лифт и уехала, услышав вслед комментарии типа : ОЙ НЕУДОБНО ЕЙ! До квартиры данные существа не дошли. Видимо опрос жильцов был проведен там же на первом этаже, и, видимо все жильцы ответили, что СТАРТ замечательная контора.
Отвратительная работа женщины на телефоне!!! Ужасная!!! Звонишь с вопросом, она совершенно не стесняется нагрубить, наорать, даже обматерить!!! Очень не приятно, даже лишний раззвонить не хочется! Очень хотелось бы связаться с начальством, но как??? Наш дом обслуживает этот кооператив, на протяжении двух недель в течении дня отключают горячую воду,...
Отвратительная работа женщины на телефоне!!! Ужасная!!! Звонишь с вопросом, она совершенно не стесняется нагрубить, наорать, даже обматерить!!! Очень не приятно, даже лишний раззвонить не хочется! Очень хотелось бы связаться с начальством, но как??? Наш дом обслуживает этот кооператив, на протяжении двух недель в течении дня отключают горячую воду, никаких объявлений или предупреждений нет! У меня грудной ребенок, мне без горячей воды никак! Звоню спросить что случилось, она кричит, что это аварийное и покрывает матом!!! Две недели подряд аварийное??? Ужасно неприятная женщина!!! Отвратительный кооператив!!!
Я проживаю в доме который обслуживает "Старт". Заявки на устранении неисправности принимают только раз в сутки в течении получаса. С 8ч 30м до 9ч. А по нормативам на устранение например аварийной протечки кровли дается всего 1 сутки. Но у этой компании если авария произошла после 9 часов утра, заявки уже принимаются только на следующее утро....
Я проживаю в доме который обслуживает "Старт". Заявки на устранении неисправности принимают только раз в сутки в течении получаса. С 8ч 30м до 9ч. А по нормативам на устранение например аварийной протечки кровли дается всего 1 сутки. Но у этой компании если авария произошла после 9 часов утра, заявки уже принимаются только на следующее утро. Дозвониться можно только с большим трудом, так как каждый старается дозвониться в отведенные для этого полчаса.