- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Седлал заказ через интернет-магазин. Пришло смс, что со мной свяжется менеджер.
Через 3 дня набарал сам и спросил о состоянии заказа, мне ответили, что заказ обрабатывается и со мной свяжутся.
Прошло 5 дней, на почту пришло письмо об отмене заказа и второе, с вопросом: "довольны ли вы сотруничеством с нами?"...ну.... даже не знаю)) Ведь можно...
Седлал заказ через интернет-магазин. Пришло смс, что со мной свяжется менеджер.
Через 3 дня набарал сам и спросил о состоянии заказа, мне ответили, что заказ обрабатывается и со мной свяжутся.
Прошло 5 дней, на почту пришло письмо об отмене заказа и второе, с вопросом: "довольны ли вы сотруничеством с нами?"...ну.... даже не знаю)) Ведь можно позвонить, сообщить об отсутствии товара (если по этой причине отменяется заказ) и предложить альтернативу, или это не в правилах магазина?
Заказал у конкурентов аналогичный товар, доставили бесплатно и на следующий день...