- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно дорого и не качественно, не советую, открывал долго и при этом сломал замок. Мужика вроде Марат зовут. Спросила кто мне возместит убытки за замок, а он нагрубил и ушёл.
Даже если не учитывать странный ник из букв, расположенных в центре клавиатуры (следствие небрежного перебирания пятерней), мы готовы ответить на рекламацию без объявлений о заказном характере, либо нечестной конкурентной борьбе. По пунктам.
1. "Ужасно дорого" - понятие сугубо субъективное и, согласитесь, требует некоторой конкретики.
2. "Не...
Даже если не учитывать странный ник из букв, расположенных в центре клавиатуры (следствие небрежного перебирания пятерней), мы готовы ответить на рекламацию без объявлений о заказном характере, либо нечестной конкурентной борьбе. По пунктам.
1. "Ужасно дорого" - понятие сугубо субъективное и, согласитесь, требует некоторой конкретики.
2. "Не качественно" - поясните Ваши критерия качества при открытии двери.
3. "Открывал долго" - см. п.1
4. "Сломал замок". Тут будем подробнее. В некоторых случаях действительно бывает целесообразнее вывести замок из строя, сохранив дверь. Примеров масса. Например, замок заклинил - таким замком пользоваться ни в коем случае нельзя, даже в случае его аккуратного открытия. Зато стоимость вскрытия будет существенно меньше. Если же были утеряны ключи, то существует вероятность того, что ключами воспользуются злоумышленники, в этом случае также необходимо менять замок, поэтому смысла переплачивать за неповрежденный и "засвеченный" замок естественно нет. Ну а в случае, если ключи у замка находятся например в квартире - тут гораздо выгоднее и нам, и Вам использовать альпинистское снаряжение. Удорожание услуги с лихвой окупится заменой самого замка.
5. Грубить клиентам - неблагодарное дело. Слухами, как говорится, земля полнится. И нам невыгодно если о нас будут негативные отзывы. В конце концов - это же наш хлеб. Тогда зачем грубить?! Тем более (судя по окончанию женского рода в слове "Спросила") женскому полу - у нас к Вам особое отношение ;)
Как бы там ни было - Мастер никогда (!) не приступит к работе, не согласовав нюансы, последствия, либо ущерб, могущий возникнуть в процессе, а также стоимость работ. Более подробную информацию можно узнать на нашем сайте. Удачи!
Даже если не учитывать странный ник из букв, расположенных в центре клавиатуры (следствие небрежного перебирания пятерней), мы готовы ответить на рекламацию без объявлений о заказном характере, либо нечестной конкурентной борьбе. По пунктам.
1. "Ужасно дорого" - понятие сугубо субъективное и, согласитесь, требует некоторой конкретики.
2. "Не качественно" - поясните Ваши критерия качества при открытии двери.
3. "Открывал долго" - см. п.1
4. "Сломал замок". Тут будем подробнее. В некоторых случаях действительно бывает целесообразнее вывести замок из строя, сохранив дверь. Примеров масса. Например, замок заклинил - таким замком пользоваться ни в коем случае нельзя, даже в случае его аккуратного открытия. Зато стоимость вскрытия будет существенно меньше. Если же были утеряны ключи, то существует вероятность того, что ключами воспользуются злоумышленники, в этом случае также необходимо менять замок, поэтому смысла переплачивать за неповрежденный и "засвеченный" замок естественно нет. Ну а в случае, если ключи у замка находятся например в квартире - тут гораздо выгоднее и нам, и Вам использовать альпинистское снаряжение. Удорожание услуги с лихвой окупится заменой самого замка.
5. Грубить клиентам - неблагодарное дело. Слухами, как говорится, земля полнится. И нам невыгодно если о нас будут негативные отзывы. В конце концов - это же наш хлеб. Тогда зачем грубить?! Тем более (судя по окончанию женского рода в слове "Спросила") женскому полу - у нас к Вам особое отношение ;)
Как бы там ни было - Мастер никогда (!) не приступит к работе, не согласовав нюансы, последствия, либо ущерб, могущий возникнуть в процессе, а также стоимость работ. Более подробную информацию можно узнать на нашем сайте. Удачи!