- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис и обслуживание на самом низком уровне из всех конкурентов!
Начну издалека, сеть SPAR всегда славилась высокими ценами, хамскими кассирами и просрочками, но в моем случае, это перешло все возможные границы обмана и безкультурности по отношению к клиенту!
Ситуация была такая, покупали товар и на ценнике была цена со скидкой, подошли...
Ужасный сервис и обслуживание на самом низком уровне из всех конкурентов!
Начну издалека, сеть SPAR всегда славилась высокими ценами, хамскими кассирами и просрочками, но в моем случае, это перешло все возможные границы обмана и безкультурности по отношению к клиенту!
Ситуация была такая, покупали товар и на ценнике была цена со скидкой, подошли на кассу, нам с безразличным лицом пробили товар. Посмотрев на ценник, мы увидели, что цена намного больше ожидаемой и решили поинтересоваться, почему так. Кассир с недовольным лицом назвала цены каждого из товаров и оказалось, что один из них товаров был без скидки, на что кассир ответила резким тоном, что пошлите смотреть, где вы увидели такую цену. Когда мы подошли, она ОТОДВИНУЛА ценник со скидкой и показала настоящую цену товара, и скидка распространялась на какой-то другой, соседний товар того же производителя, но чуть-чуть с другим названием.
Самое интересное дальше, когда мы попросили поменять товар на другой, она вся возмущенная и недовольная, разговаривая с нами очень грубым тоном, позвала своего начальника, которая КИНУЛА бумажку чуть-ли не в лицо мне и моей девушке и ЗАСТАВИЛА ее заполнять приказательным тоне, хотя мы их клиенты, и они ОБЯЗАНЫ разговаривать нормально, вежливо и относится как клиентам.
В общем, когда мы заполнили бумагу на возврат средств, нам вернули стоимость и пробили другой товар, но спустя пару дней они все же списали деньги, поменяв обратно на другой товар, и деньги по итогу списали за оба товара, и за тот, который был неправильный, и за тот, который был уже потом куплен!!!
По итогу, я никому не советую ходить в сеть SPAR, т. к. у них всегда проблемы с возвратом средств и с сотрудниками, которые больше ненавидят своих клиентов, нежели их готовы обслуживать, хотя им за это платят их копейки!
Добрый день, Илья!
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с ненадлежащим отношением сотрудников. SPAR ценит каждое мнение и замечание своих посетителей, поэтому Ваше обращение было передано ответственному сотруднику магазина для проведения дисциплинарных работ с сотрудниками и...
Добрый день, Илья!
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с ненадлежащим отношением сотрудников. SPAR ценит каждое мнение и замечание своих посетителей, поэтому Ваше обращение было передано ответственному сотруднику магазина для проведения дисциплинарных работ с сотрудниками и повышения качества сервиса.
Благодарим Вас за обратную связь, сеть магазинов SPAR!