- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе нравятся супермаркеты Спар больше, чем все остальные, потому что видно, что здесь работают с персоналом и поэтому сотрудники вежливы и тактичны. Но, к сожалению, не все - в который раз сталкиваюсь с хамством на кассах. Вот и сегодня, покупая хлеб, кассир, не поприветствовав, назвала мне неверную стоимость, на что я указал, т.к. на...
В принципе нравятся супермаркеты Спар больше, чем все остальные, потому что видно, что здесь работают с персоналом и поэтому сотрудники вежливы и тактичны. Но, к сожалению, не все - в который раз сталкиваюсь с хамством на кассах. Вот и сегодня, покупая хлеб, кассир, не поприветствовав, назвала мне неверную стоимость, на что я указал, т.к. на ценнике другая цена. Чтобы разрешить ситуацию, кассир решила отправить меня посмотреть на ценник еще раз. Сходил, сфотографировал, показал ей, на что со словами "Ой, Хоспади, держите Ваши деньги" сдала сдачу по цене на ценнике. Не поняв её недовольства, поинтересовался выраженным на мне возмущении, на что она бросила: "Не я ценники ставлю".
Сотрудники на любой должности должны профессионально подходить к своим обязанностям, чтобы не портить впечатление от компании, тем более, если ты являешься её лицом.
Добрый день. Проведена разъяснительная беседа с сотрудниками магазина.
Уточните пожалуйста Ваш номер телефона оставив обращение на нашем сайте Спар Урал в разделе Ваши предложения. Хочется лично принести извинения и уточнить личность кассира. 26.10.2023 работал сотрудник от контрагента, Сотрудники Спара не позволяют себе такого отношения к...
Добрый день. Проведена разъяснительная беседа с сотрудниками магазина.
Уточните пожалуйста Ваш номер телефона оставив обращение на нашем сайте Спар Урал в разделе Ваши предложения. Хочется лично принести извинения и уточнить личность кассира. 26.10.2023 работал сотрудник от контрагента, Сотрудники Спара не позволяют себе такого отношения к покупателю. С уважением, SPAR