- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершала покупку 08.03.20 в 12:36 у кассира Хлопушевой. Пока стояла в очереди, произошел инцидент. Охранник поймал вора, шло разбирательство. Очередь двигалась медленно, так как кассир все время смотрела на охранника с вором разинув рот, тем самым задерживая очередь. Когда дошла очередь до меня, ситуация не изменилась. Тогда я попросила не...
Совершала покупку 08.03.20 в 12:36 у кассира Хлопушевой. Пока стояла в очереди, произошел инцидент. Охранник поймал вора, шло разбирательство. Очередь двигалась медленно, так как кассир все время смотрела на охранника с вором разинув рот, тем самым задерживая очередь. Когда дошла очередь до меня, ситуация не изменилась. Тогда я попросила не отвлекаться, а обслуживать. На что в мой адрес посыпалось 100 слов: да что у меня настроение плохое, и т.п. Ни извинений, ни молчания, а ещё и критика в адрес покупателя. Видимо для этого магазина это норма.
Администрация магазина принесла извинения в течении недели с момента происшествия.