- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
(собрал все свое красноречие)
Прим. - корни этой истории ведут чуть ли не к середине апреля месяца.
Итак, на всем известном сайте "бесплатных объявлений" (то есть на авите) я обнаружил объяву о продаже аккумулятора для телефона (модель и производитель те, что нужны).
Прим. - на авите я не зарегистрирован(!) и использую в основном для...
(собрал все свое красноречие)
Прим. - корни этой истории ведут чуть ли не к середине апреля месяца.
Итак, на всем известном сайте "бесплатных объявлений" (то есть на авите) я обнаружил объяву о продаже аккумулятора для телефона (модель и производитель те, что нужны).
Прим. - на авите я не зарегистрирован(!) и использую в основном для просмотра объяв в своем регионе. И в регистрации нет необходимости! А тут так совпало, что искал аккумулятор для телефона и он оказался аж в Челябе!
Посмотрел инфо о "компании" в сети. Оказывается у них есть сайт - sotex74.ru, правда он давненько не обновлялся, но решил оформить заказ через него, так как "компания" позиционирует себя супер-пупер серьезную (15 лет на рынке) и оформление заказа на сайте должно было (как мне казалось) пройти гладко.
Только на их сайте не оказалось того артикула, потому "заказал" другой - bp-4l, но(!) в комментарии написал, что нужен bp-5l. Также выбрал способ доставки - тк сдек (это важно). Заказал! Было это 18.4.22г в 13-06. (см. первые 2 скрина)
Подождал немного, а автоматического письма на почту (ну как это водится) нет! Через 2 часа пишу на почту магазина (которая на бесплатном mail.ru, кстати). Так мол и так, заказ оформил, письмо что-то не пришло. Очень скоро (это важно) приходит ответ (см. 3ий скрин), в котором некто (безымянное лицо) предлагает мне написать им в авите! (меня начинают одолевать вопросы - компании важно, чтобы им написали, сначала туда, потом сюда, или же важен процесс продажи. ведь заказ-то я уже оформил, пусть через сайт, тем не менее уже клиент "компании", чтобы вот так предлагать написать им еще раз).
Пишу в ответ - нет у меня регистрации на авите, нет в ней необходимости, заказ ведь уже оформил на сайте, почему бы не продать так? Компания замолкает и через 2(!) дня присылает ответ (при этом извинений за длительное ожидание, как это водится в серьезных компаниях - нет). Отправка Почтой (помните - я ведь выбрал тк сдек для доставки) по 100% предоплате, деньги на карту физического(!!!) лица. И будто бы обязуются отправить на следующий рабочий день (это важно).
Пишу в ответ - именно почтой, ведь выбрал тк сдек при оформлении? "Компания" снова замолкает и присылает ответ через 6(!) (ШЕСТЬ, Господа) дней! (на скрине видно, что написал я им 23.4.22, сам скрин сделан 29.4.22, сразу же как пришел ответ) Разумеется никаких извинений за еще более длительное ожидание - нет в помине. ответ лаконичен - только почтой, только предоплата.
Справедливо пишу им (тогда же, 29.4.22) - может оплата при получении? учитывая оперативность ответов где гарантия, что будет отправлено на след. день после оплаты? И начинаю снова ждать ответ, день жду, два жду. И вот уже прошло 12(!!!) дней (сегодня 11.5.22), а ответа от забегаловки (теперь могу так назвать, с полным правом) так и нет!
Это вообще нормально? Нет. Это отвратительно. Это абсолютная безалаберность, наплевательское отношение. Более того - натуральное хамство. Ни одна уважающая клиента компания (действительно Компания) не будет вести себя подобным образом. Похоже цель забегаловки - тешить свое самолюбие, а не заниматься продажами. Они не работают для клиента, и им не ведомо слово - клиентоориентированность.
2 значимых момента - уже упомянутая почта на бесплатном домене (mail.ru). И второй - ответы забегаловки не подписываются (как это водится у крупных компаний\магазинов), то есть в процессе диалога ты даже не знаешь с кем переписываешься - ни Имени, ни Должности! Про стиль общения умолчу, тоже не соответствует, используются сильно простонародные слова, да и в целом.
Вывод (тут только 1) - обходить стороной. Именно так и только так. Клиентоориентированность - ниже плинтуса. Забегаловка работает для того, чтобы тешить свое самолюбие.