- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 12.10.18 я сел в трамвай 15 маршрута на остановке 40 лет Победы. "Большое спасибо" кондуктору и водителю трамвая за то, что не предупредили ни одного из пассажиров об аварии на трамвайных путях. Часовой билет был куплен в 16:21:51 (номер билета 000000256269), а на Российскую приехал в 17:20:00, почти сразу подъехал трамвай 3 маршрута (до...
Вчера, 12.10.18 я сел в трамвай 15 маршрута на остановке 40 лет Победы. "Большое спасибо" кондуктору и водителю трамвая за то, что не предупредили ни одного из пассажиров об аварии на трамвайных путях. Часовой билет был куплен в 16:21:51 (номер билета 000000256269), а на Российскую приехал в 17:20:00, почти сразу подъехал трамвай 3 маршрута (до центра). я находился около средней двери, чтобы побыстрее зафиксировать пересадку, но среднюю дверь водитель не открыл и мне пришлось заходить через первую. Время было упущено (17:21:53) и с транспортной карты сняли еще 20 рублей (номер билета 000000246406). Если кондуктор или водитель 15 маршрута предупредили о пробке, я мог уехать на 40 маршрутке (проездной), а дальше на 11 маршрутке, а если водитель трамвая 3 маршрута открыл как полагается все двери, то и платить лишние деньги не пришлось.
Упаси меня, Бог, от такого мелочного мужа...
1. Если нечего ответить на жалобу, нечего ехидничать, слава Богу, я не Ваш муж.
2. За все ошибки и недоработки сотрудников трамвайного депо я заплатил, но ни разу не требовал денег назад.
3. Хочу, чтобы работники выполняли свои прямые обязанности, а то создается впечатление, что после отдела кадров, без обучения, их выпускают на маршрут.