- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01.05.22 купил гарнитуру SteelSeries Arctis Pro + GameDAC,за 17150,что не дёшево.Принесли вскрытую коробку,меня это насторожило,но посмотрев комплект,показалось что всё в норме.Когда подключл к ПК оказалось что не работает микрофон.Тут я уже понял,почему была вскрыта коробка.03.05.22 отвёз по гарантии,взяли без лишних разговоров,потому как знали...
01.05.22 купил гарнитуру SteelSeries Arctis Pro + GameDAC,за 17150,что не дёшево.Принесли вскрытую коробку,меня это насторожило,но посмотрев комплект,показалось что всё в норме.Когда подключл к ПК оказалось что не работает микрофон.Тут я уже понял,почему была вскрыта коробка.03.05.22 отвёз по гарантии,взяли без лишних разговоров,потому как знали что они не исправны,решили на дурака,может проскочит.За другими поехал на Комсомольский проспект,вынесли запечатанную коробку,с этими всё хорошо.Вывод,даже в таких солидных магазинах могут впарить брак.И ещё,после скачка курса доллара цену подняли,теперь когда курс ниже февральского,они опять подняли цену до 20699.А это уже беспредел.Мой отзыв о покупке на сайте магазина так и не разместили.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
Ожидаем вашего ответа.
С уважением, Ольга
Ситилинк
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
Ожидаем вашего ответа.
С уважением, Ольга
Ситилинк
A012280484
A012280484
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Анна
Ситилинк
Рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы стараемся стать лучше для вас.
Надеемся на ваше понимание и будем ждать в Ситилинк!
С уважением, Анна
Ситилинк