Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта. Пункт выдачи товара
  • Челябинск, Российская, 196 — 1 этаж
  • Центральный рынок 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал автомагнитолу в этом дискаунтере. В процессе эксплуатации были выявлены дефекты. Обратился в отдел гарантии в течение месяца магнитолу ремонтировали после получения оказалось что ничего не изменилось. Впоследствии ещё два раза обращался в отдел гарантии. В общей сложности из 3 месяцев с момента покупки 2,5 месяца магнитола провела в отделе...

Показать целиком

Покупал автомагнитолу в этом дискаунтере. В процессе эксплуатации были выявлены дефекты. Обратился в отдел гарантии в течение месяца магнитолу ремонтировали после получения оказалось что ничего не изменилось. Впоследствии ещё два раза обращался в отдел гарантии. В общей сложности из 3 месяцев с момента покупки 2,5 месяца магнитола провела в отделе гарантии где с ней абсолютно ничего не делали но в заключении писали что я сдал исправную магнитолу. Так же проигнорировали моё законное право присутствовать при экспертизе, которое я изложил в письменном виде и передал под подпись сотруднику отдела гарантии. И всё это происходило под идиотскую ухмылку сотрудников. Так же себя вели все кто общался со мной по телефону стандартные фразы и отговорки. При попытке зафиксировать на видео их поведение, они просто закрывали отдел. Подведя итог могу сказать что вернуть что-либо в данный дискаунтер возможно только через суд. Так что не тратьте время а сразу обращайтесь к квалифицированному юристу, если есть желание идти до конца.

P.S. номер заказа S4804850 Извинения оставьте себе мы с вами не друзья и прощать потерянные время и деньги желания нет

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Владислав, добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

    К сожалению, из-за того, что с момента Вашего обращения прошло достаточно длительное время мы не можем провести детальную проверку.

    Вы обращались в отдел гарантии в 2016 году.

    При обращении по накладной CHDA001950 дефект заявленный Вами был подтверждён и сотрудники авторизованного сервисного центра осуществили ремонт с заменой деталей. При двух последующих обращений в отдел гарантии, заявленный Вами дефект подтверждён не был, в связи с чем, Ваши требования о возврате денежных средств не были удовлетворены.

    Надеемся на Ваше понимание

    С Уважением,

    Давыдова Наталья

    Специалист отдела клиентского сервиса

    ООО «Ситилинк»

Загрузка рекламы