- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал автомагнитолу в этом дискаунтере. В процессе эксплуатации были выявлены дефекты. Обратился в отдел гарантии в течение месяца магнитолу ремонтировали после получения оказалось что ничего не изменилось. Впоследствии ещё два раза обращался в отдел гарантии. В общей сложности из 3 месяцев с момента покупки 2,5 месяца магнитола провела в отделе...
Покупал автомагнитолу в этом дискаунтере. В процессе эксплуатации были выявлены дефекты. Обратился в отдел гарантии в течение месяца магнитолу ремонтировали после получения оказалось что ничего не изменилось. Впоследствии ещё два раза обращался в отдел гарантии. В общей сложности из 3 месяцев с момента покупки 2,5 месяца магнитола провела в отделе гарантии где с ней абсолютно ничего не делали но в заключении писали что я сдал исправную магнитолу. Так же проигнорировали моё законное право присутствовать при экспертизе, которое я изложил в письменном виде и передал под подпись сотруднику отдела гарантии. И всё это происходило под идиотскую ухмылку сотрудников. Так же себя вели все кто общался со мной по телефону стандартные фразы и отговорки. При попытке зафиксировать на видео их поведение, они просто закрывали отдел. Подведя итог могу сказать что вернуть что-либо в данный дискаунтер возможно только через суд. Так что не тратьте время а сразу обращайтесь к квалифицированному юристу, если есть желание идти до конца.
P.S. номер заказа S4804850 Извинения оставьте себе мы с вами не друзья и прощать потерянные время и деньги желания нет
Владислав, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
К сожалению, из-за того, что с момента Вашего обращения прошло достаточно длительное время мы не можем провести детальную проверку.
Вы обращались в отдел гарантии в 2016 году.
При обращении по накладной CHDA001950 дефект заявленный Вами был подтверждён и сотрудники...
Владислав, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
К сожалению, из-за того, что с момента Вашего обращения прошло достаточно длительное время мы не можем провести детальную проверку.
Вы обращались в отдел гарантии в 2016 году.
При обращении по накладной CHDA001950 дефект заявленный Вами был подтверждён и сотрудники авторизованного сервисного центра осуществили ремонт с заменой деталей. При двух последующих обращений в отдел гарантии, заявленный Вами дефект подтверждён не был, в связи с чем, Ваши требования о возврате денежных средств не были удовлетворены.
Надеемся на Ваше понимание
С Уважением,
Давыдова Наталья
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
Владислав, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
К сожалению, из-за того, что с момента Вашего обращения прошло достаточно длительное время мы не можем провести детальную проверку.
Вы обращались в отдел гарантии в 2016 году.
При обращении по накладной CHDA001950 дефект заявленный Вами был подтверждён и сотрудники авторизованного сервисного центра осуществили ремонт с заменой деталей. При двух последующих обращений в отдел гарантии, заявленный Вами дефект подтверждён не был, в связи с чем, Ваши требования о возврате денежных средств не были удовлетворены.
Надеемся на Ваше понимание
С Уважением,
Давыдова Наталья
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»