- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток !
На этот раз пишу не из-за качества продукции, а из-за отношения к клиентам. Много народу, предпраздничные дни, все понятно. Но какого вы поставили на получение в 3 окно, если оно занято. Поставьте а 1 или 2 раз они свободны. Слов нет, сижу и жду когда выдадут товар именно в этом окне, хотя другие свободны
Сергей, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату, время обращения в магазин.
С уважением, Анна
Ситилинк
Сергей, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату, время обращения в магазин.
С уважением, Анна
Ситилинк