- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вообще не умеют с людьми работать.
заказывала товар с доставкой, мне позвонили (дозвонились со второго раза, правда, но дозвонились же!), мы договорились о доставке через два дня. Я ждала их весь день, в итоге никто не приехал.
После звонка в магазин стало понятно, что они и не собирались мне ничего доставлять в этот день, поскольку:
1) они мне не...
вообще не умеют с людьми работать.
заказывала товар с доставкой, мне позвонили (дозвонились со второго раза, правда, но дозвонились же!), мы договорились о доставке через два дня. Я ждала их весь день, в итоге никто не приехал.
После звонка в магазин стало понятно, что они и не собирались мне ничего доставлять в этот день, поскольку:
1) они мне не дозвонились (ага, да)
2) смс-ка с датой доствки, которая мне пришла, ничего не значит (ну, конечно, а нафига она приходит?)
- в общем, без "извините за наши косяки" сказали, что все привезут только завтра. И нет, время доставки они скорректировать не смогут, чтобы я не ждала их дома весь день. Только вот так, в течение дня.
Ужасно. Пришлось отказаться, потому что нет никакого желания сотрудничать с подобными людьми. Они совершенно не ценят ваше время.
UPD
Утро начинается не с кофе, а со звонка курьера, который хочет доставить, на минуточку, отмененный вчера заказ! Цирк с конями, смотрю, продолжается. Что же делала оператор Вероника вчера, пока включала мне веселую музычку и просила подождать на линии, пока "отменяла" заказ? Совершенная некомпетентность работников!
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Смс-уведомление и письмо на почту с информацией об оформленном заказе направляются автоматически программой.
На нашем сайте предоставлена информация: Обращаем Ваше внимание, что окончательная стоимость и состав заказа, если в нем присутствуют товары и/или услуги, будет подтверждена...
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Смс-уведомление и письмо на почту с информацией об оформленном заказе направляются автоматически программой.
На нашем сайте предоставлена информация: Обращаем Ваше внимание, что окончательная стоимость и состав заказа, если в нем присутствуют товары и/или услуги, будет подтверждена после обработки заказа.
Согласно проверенной информации, 24.12.2021 с Вами связался оператор для подтверждения заказа. Дата была озвучена 28.12, с 9-18.
Покупатель подтвердил указанную дату и заказ.
27.12 От Вас поступил звонок, в котором Вы по итогу отказались от заказа.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Ольга
Ситилинк
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Ольга
Ситилинк
Заказ V015708714
Добрый день!
Спасибо за уточнение.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Анна
Ситилинк
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Смс-уведомление и письмо на почту с информацией об оформленном заказе направляются автоматически программой.
На нашем сайте предоставлена информация: Обращаем Ваше внимание, что окончательная стоимость и состав заказа, если в нем присутствуют товары и/или услуги, будет подтверждена после обработки заказа.
Согласно проверенной информации, 24.12.2021 с Вами связался оператор для подтверждения заказа. Дата была озвучена 28.12, с 9-18.
Покупатель подтвердил указанную дату и заказ.
27.12 От Вас поступил звонок, в котором Вы по итогу отказались от заказа.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Ольга
Ситилинк
Хорошо, возможно, я не расслышала, и ваш оператор, действительно, договаривался со мной на 28, а мне показалось, что на 27 (хотя там речь шла о том, что на выходных доставки нет, и только после них, логично, что я подумала про понедельник). Но почему в таком случае никакого другого подтверждения не пришло? У меня была смс с 27 числом, и я была уверена, что все так.
Вы предполагаете, что ваши клиенты должны непременно все отлично слышать и запоминать всю информацию, которую выдает им оператор? И если это не так, то клиент сам виноват?
Знаете, даже моя стоматология высылает смс-ки, что вы записаны туда-то и тогда-то. Уже по факту, после того, как я позвонила и записалась.
У вас же бессмысленная ерунда: работник еще не позвонил мне и ничего не подтвердил, как приходит смс, сведенья в которой ничего не значат. Зачем она нужна, в таком случае? А когда работник согласует что-то, никакого больше подтверждения не приходит. Это неправильно. И не вызывает желания пользоваться вашим сервисом доставки впредь.
Особенно, ваше отношение "мы правы, а вы сами мудаки". Честно, очень неприятно. Я потратила на вас целый день. Вы могли бы просто прислать смс. Все.
И да, если 27.12 я отказалась от доставки, почему же 28.12 доставщик звонил и спрашивал, куда и во сколько приехать? Тоже отличный показатель того, как вы справляетесь со своими заказами.