• Филиал не найден

Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

вообще не умеют с людьми работать.

заказывала товар с доставкой, мне позвонили (дозвонились со второго раза, правда, но дозвонились же!), мы договорились о доставке через два дня. Я ждала их весь день, в итоге никто не приехал.

После звонка в магазин стало понятно, что они и не собирались мне ничего доставлять в этот день, поскольку:

1) они мне не...

Показать целиком

вообще не умеют с людьми работать.

заказывала товар с доставкой, мне позвонили (дозвонились со второго раза, правда, но дозвонились же!), мы договорились о доставке через два дня. Я ждала их весь день, в итоге никто не приехал.

После звонка в магазин стало понятно, что они и не собирались мне ничего доставлять в этот день, поскольку:

1) они мне не дозвонились (ага, да)

2) смс-ка с датой доствки, которая мне пришла, ничего не значит (ну, конечно, а нафига она приходит?)

- в общем, без "извините за наши косяки" сказали, что все привезут только завтра. И нет, время доставки они скорректировать не смогут, чтобы я не ждала их дома весь день. Только вот так, в течение дня.

Ужасно. Пришлось отказаться, потому что нет никакого желания сотрудничать с подобными людьми. Они совершенно не ценят ваше время.

UPD

Утро начинается не с кофе, а со звонка курьера, который хочет доставить, на минуточку, отмененный вчера заказ! Цирк с конями, смотрю, продолжается. Что же делала оператор Вероника вчера, пока включала мне веселую музычку и просила подождать на линии, пока "отменяла" заказ? Совершенная некомпетентность работников!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

    С уважением, Ольга

    Ситилинк

  • Заказ V015708714

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за уточнение.

    Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

    Смс-уведомление и письмо на почту с информацией об оформленном заказе направляются автоматически программой.

    На нашем сайте предоставлена информация: Обращаем Ваше внимание, что окончательная стоимость и состав заказа, если в нем присутствуют товары и/или услуги, будет подтверждена после обработки заказа.

    Согласно проверенной информации, 24.12.2021 с Вами связался оператор для подтверждения заказа. Дата была озвучена 28.12, с 9-18.

    Покупатель подтвердил указанную дату и заказ.

    27.12 От Вас поступил звонок, в котором Вы по итогу отказались от заказа.

    Приносим извинения за возможные неудобства.

    С уважением, Ольга

    Ситилинк

  • Хорошо, возможно, я не расслышала, и ваш оператор, действительно, договаривался со мной на 28, а мне показалось, что на 27 (хотя там речь шла о том, что на выходных доставки нет, и только после них, логично, что я подумала про понедельник). Но почему в таком случае никакого другого подтверждения не пришло? У меня была смс с 27 числом, и я была уверена, что все так.

    Вы предполагаете, что ваши клиенты должны непременно все отлично слышать и запоминать всю информацию, которую выдает им оператор? И если это не так, то клиент сам виноват?

    Знаете, даже моя стоматология высылает смс-ки, что вы записаны туда-то и тогда-то. Уже по факту, после того, как я позвонила и записалась.

    У вас же бессмысленная ерунда: работник еще не позвонил мне и ничего не подтвердил, как приходит смс, сведенья в которой ничего не значат. Зачем она нужна, в таком случае? А когда работник согласует что-то, никакого больше подтверждения не приходит. Это неправильно. И не вызывает желания пользоваться вашим сервисом доставки впредь.

    Особенно, ваше отношение "мы правы, а вы сами мудаки". Честно, очень неприятно. Я потратила на вас целый день. Вы могли бы просто прислать смс. Все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И да, если 27.12 я отказалась от доставки, почему же 28.12 доставщик звонил и спрашивал, куда и во сколько приехать? Тоже отличный показатель того, как вы справляетесь со своими заказами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы