Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта
  • Челябинск, улица Молдавская, 16 — 3 этаж
  • Молдавская (Комсомольский проспект) 410 м
ermolin852 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поведаю свою историю о покупке ноутбука в компании «Ситилинк», а также о некомпетентности специалистов и разгильдяйстве гарантийного отдела в подразделении г.Челябинска.

12 ноября 2021г. в официальном магазине «Ситилинк» на торговой площадке «АлиЭкспресс» был приобретен ноутбук «Acer Nitro 5» (17 дюймов, гаджет кстати не из дешевых).

15 ноября...

Показать целиком

Поведаю свою историю о покупке ноутбука в компании «Ситилинк», а также о некомпетентности специалистов и разгильдяйстве гарантийного отдела в подразделении г.Челябинска.

12 ноября 2021г. в официальном магазине «Ситилинк» на торговой площадке «АлиЭкспресс» был приобретен ноутбук «Acer Nitro 5» (17 дюймов, гаджет кстати не из дешевых).

15 ноября 2021г. ноутбук был получен в точке выдачи (Товарный чек № J3750360): г.Челябинск, ул. Молдавская, 16. Поскольку данный ноутбук был у меня первым, то при проверке работоспособности устройства в точке выдачи я не обратил внимания на свечение индикатора зарядки при подключении ноутбука к блоку питания. Ноутбук при включении запустился от батареи, один из индикаторов светился, и посчитав, что товар исправен, я поехал с ним домой.

Дома, подключив ноутбук к питанию, я заметил, что индикатор зарядки не светится и устройство не показывает, что идет зарядка. Попробовал заново вынуть и подключить штекер зарядки, но и это не помогло. Действовал очень аккуратно, вставлял штекер до первого щелчка.

Предположив, что в устройстве имеется какая-то неисправность 16 ноября 2021г. я обратился в пункт выдачи товара с требованием замены товара ненадлежащего качества (ст.18-21 Закона о защите прав потребителей), и был направлен в гарантийный отдел.

Описал «проблему» (ноутбук не заряжается от блока питания) приемщику Гарееву Ринату. Удостоверившись, что индикатор не «горит» и ноутбук не заряжается, Ринат предложил сдать ноутбук обратно на проверку качества. Минут 15 «крутил» его, изучал, не вскрывался ли корпус, после чего оформил «Накладную на прием на проверку качества IRA-2021-00000290899» от 16.11.2021г.

Согласно Закона о защите прав потребителей (статья 21 пункт 1) продавец обязан заменить технически сложный товар В ТЕЧЕНИЕ 20 дней со дня предъявления требования покупателя (замечу именно в 20 дневный срок, а не через 20 дней). Таким образом «крайная дата 06.12.2021г.)

Закон есть закон…, жду оповещения….

Начиная с 29 ноября неоднократно пытался осведомиться о судьбе ноутбука и результатах проверки качества, но всегда получал один и тот же ответ, ждите оповещения в виде СМС Ваш ноутбук в сервисном центре.

В соответствии с законом 06 декабря 2021г., т.е. в последний день, когда должны были предоставить заключение и заменить товар, я не выдержал и начал звонить на горячую линию и писать в чате. На все свои обращения получал один и тот же ответ: «Ваш ноутбук в сервисном центре, как будет информация, Вас оповестят».

Каково же было моё удивление, когда я обратился в этот же день в авторизованный сервисный центр (IT-TON находится: г.Челябинск, ул.Энтузиастов, 4) с вопросом о «судьбе» моего ноутбука. Как оказалось, в сервисный центр ноутбук прибыл лишь 26 ноября (СПУСТЯ 10 (ДЕСЯТЬ) ДНЕЙ) как был сдан в магазин. Вот это клиентоориентированность!!!! Я впечатлён   .

Дальше ещё интереснее, в сервисе мне сообщили, что ноутбук абсолютно исправен, оказывается у серии «Nitro 5» есть особенность, штекер зарядки вставляется в гнездо довольно туго до второго щелчка (это не является неисправностью, такая особенность модели), и к официалам с «проблемой» отсутствия зарядки идут постоянные обращения, поскольку «новые пользователи» опасаясь повредить устройство не до конца вставляют штекер зарядки. 

Далее мне сообщили, что 30 ноября приезжал курьер из Ситилинка, но категорически отказался забрать мой ноутбук для доставки в магазин, и только 01 декабря другой курьер доставил ноутбук на склад: г.Челябинск, пр.Комсомольский, 10, стр.10.

ПОДИТОЖИМ: ноутбук был возвращён в магазин 01 декабря, а я звонил в магазин и даже вечером после работы в 18.00 побывал на Молдавской, 16, и затем на Комсомольском, 10 «06» декабря.

От приемщика Гареева Рината (Молдавская,16) кроме фразы: «Ваш ноутбук в сервисе, другой информации нет» я так и не смог ничего добиться. Говорил ему, что это абсолютная ложь, и ноутбук уже шесть дней как возвращен из сервиса в магазин. Не добившись от этого Рината внятной информации о нахождении ноутбука, я вынужден был обратится на Комсомольский проспект, 10.

Там мне тоже начали «заливать», что ноутбук ещё не вернулся из сервиса.

Я ругался, говорил, что это вранье и ноутбук у них. Спустя 40 минут разбирательств, один из сотрудников сообщил, что действительно, ноутбук находится у них, на Комсомольском, 10, НО!!! Выдать его мне не смогут, т.к. он ещё как-то там не оформлен.

Граждане дорогие, это как понимать?!?!?!?!? Покупатель ждет свой дорогой гаджет, а в гарантийном отделе такой бардак, что поступивший из сервиса товар не оформлен в течении 6 (ШЕСТИ) дней!!!!!

Меня заверили, что завтра (07 декабря, т.е. уже на 21 день, что является нарушением Закона о защите прав потребителей) до обеда все необходимые документы оформят, и я смогу забрать у них, на Комсомольском, 10 свой ноутбук и даже взяли у меня контактный телефон и обещали позвонить.

7 декабря, не дождавшись звонка я приехал на Комсомольский, 10 в 13.30. Предъявил документы на получение своего ноутбука «вчерашнему» сотруднику (Александру). Вернувшись через 5 минут из подсобки Александр сообщил: - А Ваш ноутбук «ТУ-ТУ»! Уже уехал на Молдавскую, 16.

Даже и не знаю, как я сдержался …… Ёк-макарёк, и много других выражений возникло в моей голове.

Тут вышел другой сотрудник, видимо постарше и поопытнее и сообщил: - да Вы не переживайте, сейчас позвоним на Молдавскую, если уже доставили, поедите и заберёте там (такой не навязчивый сервис). Но на Молдавской ответили, что «груз» получили, но ноутбука среди него нет.

В это время на телефон приходит СМС-сообщение, «По накладной №… товар можете забрать. Готов к выдаче ул.Молдавская, 16.

Что я испытывал в этот момент не передать никакими цензурными словами. Я заявил, что пока мне не отдадут мой ноутбук, я никуда не уйду и намерен вызвать полицию. Спустя 40 минут препирательств и разбирательств с доставщиками и отделом на Молдавской, 16 мне сообщили, что мой ноутбук не был отправлен на Молдавскую, и находится здесь на Комсомольском, 10. Перемещение по бумагам они сделали, а курьер снова не забрал ноутбук. КАК ТАК!!! Ну объясните мне КАК ТАК!!!

Через 10 минут мне наконец-то вынесли заветную коробку с моим ноутбуком.

Самостоятельно проверил (вставлял штекер зарядки до второго щелчка, как сказали в сервисном центра, специалист гарантийного отдела категорически отказался прикасаться к устройству, странное поведение. По моему он должен был продемонстрировать, что товар исправен, ну да ладно, сами с руками), всё ОК! Перекрестился и скорее прочь, ПРОЧЬ, ПРОЧЬ!!! От этого разгильдяйства.

Выводы:

1. Работу отдела продаж могу оценить на четверку, т.к. при выдаче, парни не оказывают абсолютно ни какой помощи в проверке работоспособности сложного технического товара.

2. Особо хочется «отметить» некомпетентность и «валенкость» (от слова валенок) сотрудника гарантийного отдела Гареева Рината. Если бы данный субъект, кроме вранья: «- Ваш товар в сервисе, другой информации о нём нет» ещё бы немного был знаком с техникой, а точнее знал, как правильно она подключается, то и вопрос был бы решён 16 ноября при первом же обращении. Ноутбук не холодильник и не стиральная машина, если бы тот-же Гареев Ринат предложил бы мне самостоятельно обратится по проверке качества в IT-TON (благо я живу в соседнем доме), то специалисты сервисного центра объяснили бы мне не далёкому, что я не до конца вставляю штекер в гнездо.

Ан нет, в силу некомпетентности этого Рината, радость от покупки омрачилась дополнительными 21 днями ожидания и жуткой нервотрепкой. Ну и сюрприз для именинника «накрылся», ноутбук предназначался в подарок.

3. Логистика гарантийного отдела отдельная тема.

Доставка товара из магазина в сервис по Челябинску (Комсомольский, 10 – Энтузиастов, 4) заняла 10 дней (с 16 по 26 ноября).

После возврата товара из сервиса в магазин и оприходования товара магазином прошло 6 дней (01 – 07 декабря). БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.

Кстати, когда я заполнял гарантийный талон товара (в книжке) в другой точке выдачи ул.Свободы, 91 К2Б, и поделился с парнями своей историей, они сразу же заявили, что у Asus серии Nitro 5 есть такая особенность, и они о ней знают.

Пожелание к руководству: лучше обучать своих сотрудников обращению с разнообразной техникой, избавить их от необходимости вранья предоставляя оперативную информацию, наладить логистику и учет перемещения товара.

ВСЁ!!! ВЫСКАЗАЛСЯ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    От лица компании приносим свои извинения. Нам действительно искренне жаль, что сложилась такая ситуация.

    Информация о сложившейся ситуации, была передана вышестоящему руководству компании,

    в случае выявления ошибок/не корректных действий со стороны сотрудника отдела гарантии, к нему будут приняты соответствующие меры.

    По доступной информации, ответ был предоставлен по обращению 7836530.

    Очень надеемся, что Вы дадите нам возможность исправить негативное впечатление, которые остались у Вас о нашей работе.

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы