- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.11.2021 произвел оплату за ноутбук Acer Nitro 5 AN517-54-510Q на известной всем торговой площадке.
15.11.2021 Получил ноутбук по адресу ул.Молдавская, 16.
Скоропостижная проверка на работоспособность, в пункте выдачи, сыграла злую шутку.
При включении дома обнаружил, что ноутбук не принимает заряд от блока питания (не светится индикатор...
12.11.2021 произвел оплату за ноутбук Acer Nitro 5 AN517-54-510Q на известной всем торговой площадке.
15.11.2021 Получил ноутбук по адресу ул.Молдавская, 16.
Скоропостижная проверка на работоспособность, в пункте выдачи, сыграла злую шутку.
При включении дома обнаружил, что ноутбук не принимает заряд от блока питания (не светится индикатор зарядки).
16.11.2021 в районе 12 - 13 часов привёз ноутбук обратно.
Приемщик - Гареев Ринат долго его рассматривал сам пробовал подключать..., результат был ТОТ ЖЕ. Ноутбук не заряжался от блока питания. После чего ноутбук приняли на проверку качества (срок ДО 20 дней). ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ "ДО 20" а не строго 20 дней.
06.12.2021 в очередной раз не получив никакой информации от магазина, в 10 часов я обратился в авторизованный сервисный центр IT-TON, где мне сообщили, что данный ноутбук был передан им на проверку качества 26.11.2021 (Т.Е. СПУСТЯ 10 ДНЕЙ "КАРЛ", после того, как товар был сдан в магазин - ЭТО ГДЕ ЖЕ ОН 10 ДНЕЙ "ГУЛЯЛ"???? или КТО ЕГО 10 ДНЕЙ ЮЗАЛ???), а 01.12.2021 IT-TON вернули ноутбук курьеру магазина.
Со слов представителя авторизованного сервисного центра ноутбук и блок питания были исправны. Как предположили в сервисе возможно штекер адаптера не до конца вставляли в гнездо (как я прочитал позже в руководстве: "Надежное подключение штекера адаптера подтверждается щелчком"). Кто ж знает кроме продавцов в магазине, как он должен щёлкать?
Тут встает вопрос о компетентности сотрудника Ситилинк - Гареева Рината, который не смог должны образом пояснить простому обывателю, покупающему первый ноутбук, как правильно его подключать.
И второе: Не однократно, в период от 15 до 20 дней (т.е. с 02.12.21 по 05.12.21) интересовались судьбой товара, т.к. ноутбук предназначался в подарок, но кроме отписок "ведущих специалистов по лояльности направления заботы о клиентах (Нади и Александра (от (04.12.2021). ТИПА ЖДИТЕ... крайний срок 06.12.2021 никаких клиентоориентированных действий не предпринималось. Аналогично отвечали и операторы по телефону 240-00-30 "ЖДИТЕ ЗВОНКА".
"Спасибо Вам уважаемые" ведущие специалисты за "ЗАБОТУ".
По состоянию на 14:40 06 декабря 2021 года судьба ноутбука так и не известна.
Магазин говорит у нас нет. IT-TON отчитался, что 01.12.2021 ноутбук отправили через курьера.
А я остался в дурачках и без подарка имениннику.
Без уважения, Ваш покупатель. (теперь уже скорее всего бывший).
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа или номер накладной.
С уважением, Анна
Ситилинк
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа или номер накладной.
С уважением, Анна
Ситилинк
Уважаемая Анна, боюсь, что пройдя все КРУГИ АДА компании Ситилинк, я больше не захочу возвращаться к Вам в качестве покупателя. Проблема в отвратительнейшей работе Ваших гарантийных отделов, ужаснейшей логистике, и абсолютной некомпетентности сотрудников. В частности, мне пришлось убедиться в этом, на примере Гареева Рината (Молдавская, 16). Номер товарного чека J3750360 от 15.11.2021.
Сейчас я ещё как "кипящий самовар", но успокоившись, я напишу более подробный отзыв о работе компании. Только на вряд ли компания сделает какие-либо выводы... Как я понял большинство сотрудников абсолютно не заинтересованы в клиентах, а вся Ваша обратная связь, это так...., продемонстрировать руководству свою бурную деятельность и необходимость, а толку от Ваших служб : абсолютный ноль.