- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написал на форму обратной связи 22 марта 2018 г. Время отправки: 07:42:05. (#Заявка 2559027)
На горячей линии сказали что в течении 24 ч. ответят.
Идет 6й день, но ответа на мое обращение так и не поступало.
На неоднократные звонки на горячую линию следует один и тот же ответ - "ваш вопрос рассматривается, ждите..."
Господа, хватит тянуть резину,...
Написал на форму обратной связи 22 марта 2018 г. Время отправки: 07:42:05. (#Заявка 2559027)
На горячей линии сказали что в течении 24 ч. ответят.
Идет 6й день, но ответа на мое обращение так и не поступало.
На неоднократные звонки на горячую линию следует один и тот же ответ - "ваш вопрос рассматривается, ждите..."
Господа, хватит тянуть резину, либо дайте официальный ответ, либо напишите официальное письмо что идет "разбирательство".
Что гарантийный отдел ведет себя отвратительно, что сотрудники, отвечающие на форму обратной связи.
Уже второй месяц не могу вернуть неисправную плиту без документации на русском языке!!!
P.S. Сотрудники Ситилинка - не пишите в ответ на мое сообщение "Пожалуйста, продублируйте его в форму обратной связи на нашем сайте. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.", т.к. я уже писал и звонил, толку пока нет.
Евгений, добрый день!
Приносим извинения за долгое ожидание. Ваше обращение передано специалистам, в ближайшее время вам обязательно ответят.
Евгений, добрый день!
Приносим извинения за долгое ожидание. Ваше обращение передано специалистам, в ближайшее время вам обязательно ответят.
Ситилинк сильно сдаёт позиции. Раньше хотя бы цены были ниже чем в технопоинте том же, сейчас же - разница в 10-30р. с 10тыс. Отношение же что в горячей линии, что на пунктах выдачи - крайне не подобающее для порядочной сетки магазинов электроники.