- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера решили посетить ваше заведение с подругой,пришли нас встретила хостес посадила за столик и сказала,что сейчас подойдёт ваш официант,когда готовы были сделать заказ нажали на кнопку вызова официанта,к нам не кто не подходил,потом с интервалом 10-15минут,нажимали данную кнопку ещё раз 5,после этого подошёл парень официант и сказал что ваш...
Вчера решили посетить ваше заведение с подругой,пришли нас встретила хостес посадила за столик и сказала,что сейчас подойдёт ваш официант,когда готовы были сделать заказ нажали на кнопку вызова официанта,к нам не кто не подходил,потом с интервалом 10-15минут,нажимали данную кнопку ещё раз 5,после этого подошёл парень официант и сказал что ваш официант сейчас занят и пока принимает заказ у другого стола и что как освободится подойдёт к нам,в результате прождав ещё эное количество времени,так официантка и не подошла,а подошёл парень который сказал что подойдёт другая девушка парня звали Максим,в результате он и принял заказ,шли с таким хорошим настроем и настроением,испортили все.В другой раз будем чательнее относиться к выбору заведения.
Добрый день, приносим Вам свои извинения, обязательно разберемся в случившемся и примем меры, напишите нам ваш контактный номер телефона для связи, заранее спасибо
Вы роняете рейтинг заведения только лишь из-за длительного ожидания официанта! Это безусловно упущение со стороны кафе, но за это снимают одну, максимум две звезды! Тем более, идя в недорогое кафе, глупо расчитывать на высочайший уровень обслуживания как в самых дорогих ресторанах. Абсолютно детская позиция «меня обидели, отстоять свои права сразу я не могу так как не умею, лучше исподтишка напишу плохой отзыв».
Необъективно.
Каждый высказывает свое мнение по тому или иному заведению,какие то плюсы и минусы,я высказала свое.!Не думаю,что кому то понравится просидеть в ожидание официанта в течение 15 минут,когда подходят ко всем кроме твоего стола.
я согласна, сама не люблю ждать, но это не повод так сильно снижать рейтинг. Никто не отравился, и никого не ограбили сотрудники гардероба. Веских оснований ставить самую низкую оценку - нет.
В таких случаях, если Вас не устраивает официант, приглашается администратор заведения, который обязан решить этот вопрос. Если и администратор не решил проблему - тогда да, можно снижать оценку в отзыве.
К сожалению, слишком часто в пылу эмоций посетители ставят низкую оценку, хотя на самом деле компания (любая, не только связанная с общепитом) вполне качественные услуги оказывает, а конторы с плохим обслуживанием накручивают рейтинг фальшивыми отзывами
Добрый день, приносим Вам свои извинения, обязательно разберемся в случившемся и примем меры, напишите нам ваш контактный номер телефона для связи, заранее спасибо
89514473184