- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так интересно получилось, при расчете за заказ, официант завел мне виртуальную бонусную карту на моем смартфоне, сфоткал мой куар код с этой карты и ушел производить оплату. Обещал, что бонусы упадут в ближайшее время. Прошло 2 месяца бонусы так и не упали)))
Напишите им в истаграмм, исправят
Anbesta, добрый день!
Нам очень жаль, что вы не связались с нами раньше - мы бы сразу исправили ситуацию. Вы всегда можете написать нам в Инстаграме @shahimyata или в сообщения сообщества "Шах и Мята" ВКонтакте.
В системе бонусы начисляются автоматически. Но, к сожалению, в мобильной карте они не всегда сразу отображаются. Иногда нужно обновить карту.
Приносим свои извинения за некорректную работу бонусной системы. Спасибо, что написали нам о проблеме.
Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить номер карты и проверить начисление бонусов