- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась за сутки на замену аккумулятора. Пришла в сервис в назначенное время, а мастер говорит - нет у нас в наличии такого аккумулятора. Как так, я записана?! Значит ваш заказ не подтвержден. Подтвержден! А, ну менеджер видела что у нас есть один в остатке и записала вас, а его потом кому-то поставили. Прекрасно говорю, что делать будем? Ну...
Записалась за сутки на замену аккумулятора. Пришла в сервис в назначенное время, а мастер говорит - нет у нас в наличии такого аккумулятора. Как так, я записана?! Значит ваш заказ не подтвержден. Подтвержден! А, ну менеджер видела что у нас есть один в остатке и записала вас, а его потом кому-то поставили. Прекрасно говорю, что делать будем? Ну завтра приходите, привезут. А мои неудобства, рабочие часы потраченные как будем компенсировать? С вами менеджер свяжется и все обсудит.
Никто не связался, позвонила сама на общий номер, попадаю в другую точку в городе. Задаю вопрос про скидку, отвечают отказом - у нас на точке такие аккумуляторы есть, хотите приезжайте, никаких скидок. Цена 3190руб, при том что в других сервисных центрах от 2300 до 2900 рублей.
Ужасная организация работы, наплевательское отношение к клиенту и своей репутации!
Добрый день! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите дату и время вашей записи в сервисный центр. Мы проверим обстоятельства обращения и сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания.
Добрый день! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите дату и время вашей записи в сервисный центр. Мы проверим обстоятельства обращения и сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания.
Добрый день, записывалась 18/08 в чате на сайте на 19/08 на 10:00, диалог скачала, готова выслать html файл. 19/08 во второй половине дня звонила, узнавала по цене и скидке.