- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял сенсор на iPhone 5, ужасно разочарован, во первых как-то заблокировали телефон во время ремонта, что я еле его включил потом, полночи восстанавливал. Во вторых установленный дисплей "качества ориджинал" явно передаёт цвета не как оригинал и чудовищно виснет, пока не погаснет, затем опять работает норм до следующего затупа. Звонили из службы...
Менял сенсор на iPhone 5, ужасно разочарован, во первых как-то заблокировали телефон во время ремонта, что я еле его включил потом, полночи восстанавливал. Во вторых установленный дисплей "качества ориджинал" явно передаёт цвета не как оригинал и чудовищно виснет, пока не погаснет, затем опять работает норм до следующего затупа. Звонили из службы поддержки, узнать на сколько я остался доволен сервисом, я им все рассказал, они предложили заново заменить дисплей за мои же деньги. Гарантии при ремонте не дали, потому что телефон был утоплен, да возможно телефон когда то тонул, но после этого он работал нормально, а с новым дисплеем ужасно!
Благодарим Вас за ответ! Ваша претензия зафиксирована и передана в службу контроля качества обслуживания. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации.
Добрый день! Прежде всего хочется поблагодарить Вас за отзыв и принести извинения от лица всей команды! Просим Вас предоставить номер акта выполненных работ для идентификации Вашего обращения, и мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
Заказ #3811
03/10/2017
Благодарим Вас за ответ! Ваша претензия зафиксирована и передана в службу контроля качества обслуживания. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации.
К сожалению, так никто и не связался. А сенсор продолжает жить своей жизнью. 😐
Добрый день! В течение дня наш специалист свяжется с вами для урегулирования данной ситуации. Приносим свои извинения за долгое ожидание.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и за то, что Вы позволили нам загладить свою вину. Мы очень рады, что Ваша проблема решилась! Мы обязательно примем все необходимые меры, чтобы данная ситуация больше никогда не повторилась.
Не то, чтобы проблема совсем разрешилась. Она стала возникать чуть реже). Просто ехать в обозначенный Вами сервисный центр в рабочее время нет возможности. Спасибо конечно тем ребятам, что наклеили защитное стекло, иначе было бы совсем обидно приехать и узнать что Педант уже не работает, а без них мы все-равно ничего не решим. С защитным стеклом экран стал реже тупить, но также виснет и надо ждать пока он погаснет, и только потом им можно вновь пользоваться.