СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Челябинск, Братьев Кашириных, 115 — 1 этаж
  • Братьев Кашириных 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы мжно было поставит 0 - я бы поставил не задумываясь. Полная некомпетентность сотрудников, которые даже документы не могут отправить - принять и начать работать. Мало того, что задержали посылку, по срокам 4-7 рабочих дней, сдал посылку 02.04.2019 на данный момент, посылка ещё не дошла ( 16.04.2019) служба тех поддержки неадекватная,...

Показать целиком

Если бы мжно было поставит 0 - я бы поставил не задумываясь. Полная некомпетентность сотрудников, которые даже документы не могут отправить - принять и начать работать. Мало того, что задержали посылку, по срокам 4-7 рабочих дней, сдал посылку 02.04.2019 на данный момент, посылка ещё не дошла ( 16.04.2019) служба тех поддержки неадекватная, ответить ничего не может, вместо этого хамит и бросает трубки. Номер накладной 18523003, фото прилагаю, это чтобы было сложнее уйти от ответсвенности это компании. Не пользуйтесь ее услугами, лучше переплатить и все придёт в срок!!

Дополняю: хочу выразить благодарность Анне в пункте на 50 лет влксм, которая смогла таки достучатся до Москвы, и движение посылки пошло.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, Алексей.

    Сложность с данной международной отправкой связана с тем, что отправитель не предоставил чек, подтверждающий стоимость вложения, а также письмо в службу безопасности аэропорта. Такие документы является обязательными для транспортировки заказа в Фессалоники. В настоящий момент всё в порядке, движение посылки продолжено. Доставку осуществляют наши партнёры, компания UPS. Отслеживать движение заказа можно на сайте указанной компании по трек-номеру Y0081452808. Судя по информации ресурса (https://www.ups.com/track?loc=ru... доставка запланирована на 19 апреля.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Молодцы, что пытаетесь выкрутиться, но не получится! При сдаче посылки в пункт приема, никто заполнения данных документов не запросил. Ваша вина -100%!!! Я не часто отправляю посылки за рубеж, однако проблема возникла только с вашей фирмой, вместо извещений, вы ещё пытаетесь повесить вину за свою некачественную работу - на меня, очень умно! По поводу чека, мне позвонили спустя 7 дней, после принятия посылки, очень оперативно, убеждаюсь - ужасная контора! У неё от экспресс только название! Даже извинений не дождётесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, я попросила коллег из офиса на 50-летия ВЛКСМ, в котором совершалась отправка, прокомментировать тот факт, что Вас не проконсультировали о необходимости предоставить сопроводительные документы. Если наша вина подтвердится, мы решим вопрос с регистрацией претензии.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Как обычно, пчелы против мёда! Письмо с чеком я отправил Анне 09.04.2019, очень оперативно, спасибо ей кстати за помощь в вопросе, сдавал документы я другому сотруднику, такое ощущение, что он делал международную отправку впервые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Алексей.

    Я получила ответ от коллег. Они сообщили, что отправителя предупредили о необходимости предоставить чек при отправке. Анна отправила чек коллегам из международного отдела, но письмо пришлось направлять повторно, что несколько затянуло процесс. Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что заставили Вас волноваться.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)

Загрузка рекламы