- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Вызвали курьера на отправку груза, задали интервал времени для забора с 11-30 до 14-30.
Время 14-10, звоним курьеру и он говорит, что будет в три или после трех.
Отвечаю, что мы указали определенное время и хотим, чтобы груз забрали до 14-30. На что курьер ответил: "И чё, никто не сможет потом груз отдать?".
Так вот, пока у вас...
Добрый день!
Вызвали курьера на отправку груза, задали интервал времени для забора с 11-30 до 14-30.
Время 14-10, звоним курьеру и он говорит, что будет в три или после трех.
Отвечаю, что мы указали определенное время и хотим, чтобы груз забрали до 14-30. На что курьер ответил: "И чё, никто не сможет потом груз отдать?".
Так вот, пока у вас курьеры решают, когда им забирать груз, то отзывы вашей компании будут отрицательными. Также после этих слов обратились в другую курьерскую службу.
Курьер Алексей, 89191200438.
Здравствуйте.
Простите за долгий ответ.
Курьер мог задержаться в пути из-за дорожных пробок или других непредвиденных обстоятельств, но такой стиль общения неприемлем для наших сотрудников. Не могли бы Вы написать номер заявки, по которой осуществлялся забор отправления? Я запрошу комментарии по поводу случившего у коллег из отдела доставки....
Здравствуйте.
Простите за долгий ответ.
Курьер мог задержаться в пути из-за дорожных пробок или других непредвиденных обстоятельств, но такой стиль общения неприемлем для наших сотрудников. Не могли бы Вы написать номер заявки, по которой осуществлялся забор отправления? Я запрошу комментарии по поводу случившего у коллег из отдела доставки.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте.
Простите за долгий ответ.
Курьер мог задержаться в пути из-за дорожных пробок или других непредвиденных обстоятельств, но такой стиль общения неприемлем для наших сотрудников. Не могли бы Вы написать номер заявки, по которой осуществлялся забор отправления? Я запрошу комментарии по поводу случившего у коллег из отдела доставки.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)