- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в отделение чтобы заплатить ипотеку и коммунальные услуги. Когда я хотела взять талон и спокойно заплатить через кассу меня девушки у терминала стали убеждать, что давайте заплатим через банкомат, так быстрее! В итоге это "быстрее" продлилось весь мой обед и еще пол часа после работы и заплачена только ипотека с чеком который будет...
Обратилась в отделение чтобы заплатить ипотеку и коммунальные услуги. Когда я хотела взять талон и спокойно заплатить через кассу меня девушки у терминала стали убеждать, что давайте заплатим через банкомат, так быстрее! В итоге это "быстрее" продлилось весь мой обед и еще пол часа после работы и заплачена только ипотека с чеком который будет недействителен для возврата налога в налоговой и коммунальные услуги за одну квартиру, и конечно же подключено "вагон" услуг на мою карту, хотя я предупреждала что мне подключать ни чего не надо. Еще девушка Ксения сказала что за вторую квартиру я могу заплатить только с квитанциями. Как же раньше я платила без квитанций в "Системе Город"??? И через час я смогла заплатить за нее в "Системе город" как обычно - без квитанций" - еще потерянное время. Уважаемые сотрудники "Сбербанка" если у Вас еще не оптимизирована система оплаты за ком услуги, зачем Вы это предлагаете? В общем сейчас чтобы мне получить нормальную квитанцию за оплату ипотеки и отключить автоплатеж мне нужно снова обращаться в сбербанк....Вот такое с экономленное время! Спасибо, Вам сбербанк!!!
Kotechka, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Kotechka, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Kotechka, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Спасибо, что не оставили мой отзыв без внимания! Позже оказалась, что моя оплата за свет оказалась лишняя, эту квитанцию я оплачивала с прошлом месяце и на момент оплаты в сбербанке были даны мне лишние данные....