- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сбербанк так развивает тему с поддержкой бизнеса, и даже торговую выручку можно сдавать через банкомат - только таких банкоматов мало, а где есть функция - часто сломаны. И собираются очереди минут по 20.
Сбербанк так развивает тему с поддержкой бизнеса, и даже торговую выручку можно сдавать через банкомат - только таких банкоматов мало, а где есть функция - часто сломаны. И собираются очереди минут по 20.
Сегодня посетили этот филиал для замены карты Maestro на карту МИР. Консультант Надежда Горст быстро, качественно и делово провела все необходимые действия. Остались самые приятные впечатления от обслуживания.
Здравствуйте!
Благодарю вас за положительный отзыв. Мне очень приятно слышать такие тёплые слова о сотрудниках нашего банка. Надеюсь, что и дальнейшее обслуживание вас будет только радовать, вне зависимости от того, в какой офис вы обратитесь.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Ну что ж, начну с того что пока в очереди был передо мной прошло человек 5, а на момент захода в зале было человека 2. Нет, не по такому же вопросу, но окно было тоже. В итоге, я, вместо 5 минут ожидания затратил минут так 20.
Вызвали меня в окно... И отправили в то, в котором передо мной и прошли те 5 человек. Кроме негодования я ничего сказать...
Ну что ж, начну с того что пока в очереди был передо мной прошло человек 5, а на момент захода в зале было человека 2. Нет, не по такому же вопросу, но окно было тоже. В итоге, я, вместо 5 минут ожидания затратил минут так 20.
Вызвали меня в окно... И отправили в то, в котором передо мной и прошли те 5 человек. Кроме негодования я ничего сказать не могу.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание. Банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все...
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание. Банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Объездил со своей Визой весь мир, и проблем никогда не возникало. До момента, когда пересек порог этого заведения. Оказывается, тут обслуживаются только карты сбербанка! Написал с маленькой буквы умышленно, не ошибка. При попытке оплаты наличными, выяснилось, что в банке проблема со сдачей! Зоопарк!
Добрый день!
Сожалею, что вы столкнулись со сложностями при оплате услуг.
Действительно, провести именно эту операцию в офисе с карты другого банка нет возможности.
При оплате наличными вами была предоставлена крупная купюра, разменяв которую в кассе, сотрудник выдала вам сдачу.
Надеюсь, произошедшее не повлияет на ваше отношение к банку в целом....
Добрый день!
Сожалею, что вы столкнулись со сложностями при оплате услуг.
Действительно, провести именно эту операцию в офисе с карты другого банка нет возможности.
При оплате наличными вами была предоставлена крупная купюра, разменяв которую в кассе, сотрудник выдала вам сдачу.
Надеюсь, произошедшее не повлияет на ваше отношение к банку в целом.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Просто на удивление, не успели взять талон и сразу пошли к оператору. Бывает же такое даже в Сбербанке... Всегда бы так
Добрый день!
Благодарю вас за положительный отзыв о работе нашего банка.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
18:30
18:30
18:30
18:30
18:30