• Челябинск, проспект Ленина, 38 — 1 этаж
  • Центральный рынок 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня получала карту в банке. Активировали. Сказали что сразу появится в сбербанк-онлайн. Прошло пол дня - не появилась. На мой вопрос в поддержке сбербанка написали что "в системе банка некорректно указаны персональные данные, нужно идти и писать заявление" Не знаю кто виноват, завтра придется повторно идти в банк и разбираться.

Здравствуйте!

Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Она могла возникнуть вследствие изменения персональных данных (данные могли задвоиться по техническим причинам). В этом случае необходимо обратиться в офис и подать заявление на корректировку.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы