- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как обычно только отфутболить клиента. Обратилась с операцией перевыпуск карты. Никаких сообщений что карта самостоятельно продлится не было , консультант сказала что карта уже продлилась она продлилась но не все функции активны.
Как обычно только отфутболить клиента. Обратилась с операцией перевыпуск карты. Никаких сообщений что карта самостоятельно продлится не было , консультант сказала что карта уже продлилась она продлилась но не все функции активны.
Банк распологается на втором этаже здания. Возможно, не очень удобный вход, в частности некоторые ступени лестниц стоит немного отремонтировать. Также непонятно, как данную организацию посещают люди с ограниченными возможностями.
Был недавно ремонт. Помещение красивое и удобное. Есть достаточное количество диванов для клиентов. На входе почти...
Банк распологается на втором этаже здания. Возможно, не очень удобный вход, в частности некоторые ступени лестниц стоит немного отремонтировать. Также непонятно, как данную организацию посещают люди с ограниченными возможностями.
Был недавно ремонт. Помещение красивое и удобное. Есть достаточное количество диванов для клиентов. На входе почти всегда ожидают консультатны. Посещение происходит при помощи талонов, на которых печатаются номера. Номера всех талонов, выданных терминалом, видны на нескольких экранах. Однако, часто бывает, что клиента, пришедшего позже, обслуживают раньше. Как я понимаю, это зависит от выбранной услуги.
Несколько раз пользовался услугами в этом отделении банка - особых нареканий не было. Девушка, которая помогала подключить интернет-банк, очень точно и подробно все рассказала. Однако, некоторые сотрудницы излишне навязчивы, что безусловно отталкивает.
Есть кулеры с водой. В целом, достаточно комфортно.
Также неприятно видеть, что иногда сотрудники данного отделения около служебного входа курят.
Добрый день!
Офис находится на первом этаже, просто в этом здании первый этаж расположен выше обычного уровня. Подъем для клиентов с ограниченными возможностями имеется с левой стороны здания.
Что касается курения сотрудников, то это исключено. Мы проверили записи с камер наблюдения, и ничего подобного зафиксировано не было.
Я надеюсь, в...
Добрый день!
Офис находится на первом этаже, просто в этом здании первый этаж расположен выше обычного уровня. Подъем для клиентов с ограниченными возможностями имеется с левой стороны здания.
Что касается курения сотрудников, то это исключено. Мы проверили записи с камер наблюдения, и ничего подобного зафиксировано не было.
Я надеюсь, в дальнейшем у вас будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Что категорически не устраивает, так это находящиеся на вечном тех. обслуживании банкоматы. Как ни придешь, то один не работает, то сразу оба.
Отбивает всякое желание приходить
Ксения, добрый день!
Благодарю вас за то, что не остались равнодушны к текущим процессам в нашем банке. Из-за высокой нагрузки наши банкоматы иногда выходят из строя.
По сообщенной вами информации была проведена проверка, банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Надеюсь, произошедшая ситуация останется исключением и...
Ксения, добрый день!
Благодарю вас за то, что не остались равнодушны к текущим процессам в нашем банке. Из-за высокой нагрузки наши банкоматы иногда выходят из строя.
По сообщенной вами информации была проведена проверка, банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Надеюсь, произошедшая ситуация останется исключением и наше сотрудничество будет продолжено.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Продали машину , положили деньги на карту . Через 3 месяца нам потребовалось снять эти деньги, что бы купить новую машину. Пришли, обратились в кассу, денег в банке не было нам сказали с карты деньги переложить на вклад, и на следующий день забрать свои деньги, пришли на следующий день , на что нам сказали что деньги нам не отдадут , тк они не...
Продали машину , положили деньги на карту . Через 3 месяца нам потребовалось снять эти деньги, что бы купить новую машину. Пришли, обратились в кассу, денег в банке не было нам сказали с карты деньги переложить на вклад, и на следующий день забрать свои деньги, пришли на следующий день , на что нам сказали что деньги нам не отдадут , тк они не знают от куда у нас взялось столько денег и обвинили нас в «обмывании» денег. Что за беспредел . Почему я не могу получить свои деньги обратно теперь никаким способом. Ужасный банк ! Получу все свои деньги и закрою все счета и карты.
Мало того женщины разговаривают так будто мы в падъезде находимся, а не в банке.
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства.
Отмечу, что в своей деятельности банк руководствуется законодательством Российской Федерации и нормативными актами Центрального банка РФ. Согласно Федеральному закону «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 № 115-ФЗ,...
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства.
Отмечу, что в своей деятельности банк руководствуется законодательством Российской Федерации и нормативными актами Центрального банка РФ. Согласно Федеральному закону «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 № 115-ФЗ, банк вправе проверять операции по счёту. В вашем случае, банк принял решение о прекращении дальнейшего обслуживания. Насколько мне известно, мои коллеги уже произвели перевод средств с ваших счетов на счет другой кредитной организации.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Пришла для закрытия счета. В филиал на Новороссийской, 86. Рукожопые специалисты, допускаю неизмеримые ошибки для данного вида деятельности, очень медленно обслуживают, пришлось заново обращаться в другое отделение т.к счет не был закрыт проценты накапали. Буду писать жалобу. НИ в коем случае НЕ рекомендую.
den_les_111, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна...
den_les_111, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Насколько мне стало известно, счет был закрыт верной датой, а излишне уплаченные проценты возвращены.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.