- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будьте осторожны и не вздумайте тут открывать ИИС для физ. лиц. Вообще обходите сбербанк стороной в этом вопросе. Третья неделя мучений пошла, проблемы просто на каждом шаге и все по вине банка. Все еще процесс на завершен, масса ошибок персонала, начиная с того, что не было установлено программное обеспечение, персонал не обучен, даже опытный в...
Будьте осторожны и не вздумайте тут открывать ИИС для физ. лиц. Вообще обходите сбербанк стороной в этом вопросе. Третья неделя мучений пошла, проблемы просто на каждом шаге и все по вине банка. Все еще процесс на завершен, масса ошибок персонала, начиная с того, что не было установлено программное обеспечение, персонал не обучен, даже опытный в остальных вопросах, первый раз искали кнопки, хотя этот филиал уполномочен открывать ИИС, проблемы с зачислением денег.
Контакты никакие писать не буду, обращение уже в службе техподдержки есть, смотрите и решайте. Срам
Добрый день!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Коллеги передали мне, что звонили вам сегодня и вопрос урегулирован.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение. Спасибо!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Ответила
Добрый день!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Коллеги передали мне, что звонили вам сегодня и вопрос урегулирован.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк