- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня получал карту (перевыпуск). Консультанты наконец-то перестали просить к ним подойти, когда получу карту. Ну хоть какой-то плюс появился. А далее это что за ерунда??? Консультант выдает карту и переподключает мобильный банк (приходит смс), который уже давно подключен к карте. На вопрос "зачем вы переподключили мобильный банк?", ответила с...
Сегодня получал карту (перевыпуск). Консультанты наконец-то перестали просить к ним подойти, когда получу карту. Ну хоть какой-то плюс появился. А далее это что за ерунда??? Консультант выдает карту и переподключает мобильный банк (приходит смс), который уже давно подключен к карте. На вопрос "зачем вы переподключили мобильный банк?", ответила с недовольной интонацией "я в системе авторизировалась и вам пришло смс чтобы убедиться что номер ваш". Это такой новый метод навязывания услуг???
P.S. Разъяснение от банка получено, оценка повышена.
Здравствуйте!
Нарушений не было. При перевыпуске карты сохраняются все подключенные услуги. Чтобы активировать услугу на перевыпущенной карте и подтвердить актуальность вашего номера телефона, сотрудник банка ввёл ваш номер в системах банка. Извините, если эта ситуация доставила вам неудобства!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Да,это навязывание. Получила,карту пару дней назад. Сказала мобильный банк не нужен. Да,да,да, в итоге сучка подключила. Плюс навязывание допов. Сразу сказала,что ничего не нужно. И все равно " пока вам карту несут,я должна все рассказать. Сидела слушала. В итоге хотелось психануть и уйти((((
Здравствуйте!
Я хочу проверить качество обслуживания, для этого отправьте мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер контактного телефона и другие подробности ситуации. В теме письма укажите "chel_gos Flamp". Извините за неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Получила ваше письмо. Как только всё проверю, вернусь с ответом.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Нарушений не было. При перевыпуске карты сохраняются все подключенные услуги. Чтобы активировать услугу на перевыпущенной карте и подтвердить актуальность вашего номера телефона, сотрудник банка ввёл ваш номер в системах банка. Извините, если эта ситуация доставила вам неудобства!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Благодарю за разъяснение, оценку решил повысить за прогресс в развитии клиентоориентированности.