• Челябинск, улица Комарова, 112 — 1 этаж
  • ДК Ровесник 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня получал карту (перевыпуск). Консультанты наконец-то перестали просить к ним подойти, когда получу карту. Ну хоть какой-то плюс появился. А далее это что за ерунда??? Консультант выдает карту и переподключает мобильный банк (приходит смс), который уже давно подключен к карте. На вопрос "зачем вы переподключили мобильный банк?", ответила с...

Показать целиком

Сегодня получал карту (перевыпуск). Консультанты наконец-то перестали просить к ним подойти, когда получу карту. Ну хоть какой-то плюс появился. А далее это что за ерунда??? Консультант выдает карту и переподключает мобильный банк (приходит смс), который уже давно подключен к карте. На вопрос "зачем вы переподключили мобильный банк?", ответила с недовольной интонацией "я в системе авторизировалась и вам пришло смс чтобы убедиться что номер ваш". Это такой новый метод навязывания услуг???

P.S. Разъяснение от банка получено, оценка повышена.

Здравствуйте!

Нарушений не было. При перевыпуске карты сохраняются все подключенные услуги. Чтобы активировать услугу на перевыпущенной карте и подтвердить актуальность вашего номера телефона, сотрудник банка ввёл ваш номер в системах банка. Извините, если эта ситуация доставила вам неудобства!

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

Загрузка рекламы