• Челябинск, Свердловский проспект, 10 — 1 этаж
  • Комсомольский проспект 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что за отношение к своим клиентам?! 17 мая ни один из банкоматов на внесение наличных не работает. Сегодня, 9 июня ни один из банкоматов на внесение наличных не работает. Почему вы считаете нормальным заставлять своих клиентов тратить время, бегать и искать банкоматы? Если в первый раз я ещё побежала искать другой банкомат, то сегодня я просто...

Показать целиком

Что за отношение к своим клиентам?! 17 мая ни один из банкоматов на внесение наличных не работает. Сегодня, 9 июня ни один из банкоматов на внесение наличных не работает. Почему вы считаете нормальным заставлять своих клиентов тратить время, бегать и искать банкоматы? Если в первый раз я ещё побежала искать другой банкомат, то сегодня я просто сделаю перевод с карты Tinkoff банка. Пусть там комиссия на 0,5% больше, зато человеческое отношение. Я точно не услышу в пункте пополнения, что у меня не примут наличные. А на следующей неделе я закрою бесполезную карту Сбербанка. Почему я плачу за годовое обслуживание карты, но не имею возможность ей воспользоваться? Зачем мне такая карта?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарю вас за то, что не остались равнодушны к текущим процессам в нашем банке. Мы регулярно проверяем работоспособность наших банкоматов, поддерживая их в рабочем состоянии. В среднем, интервал между профилактическими мероприятиями составляет 5 дней. Если выявляется серьезная неисправность, срок ее исправления может быть увеличен.

    На данный момент разработан план мероприятий, направленный на проверку работоспособности банкоматов по указанному адресу.

    Если в будущем вы столкнетесь с техническими ограничениями при использовании банкоматов, рекомендую уточнять адреса ближайших исправных устройств в контактном центре по номеру 900.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы