• Челябинск, Комсомольский проспект, 33 — 1 этаж
  • Пионерская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сколько вам времени нужно на оплату в банке по выставленному счёту? 10 минут если вы делаете это в Альфа-Банке. 20 минут в ВТБ, около получаса в любом другом банке.

в Сбербанке вам потребуется 2 часа 53 минуты

из которых вы 2 часа 47 минут будете ждать

вы будете ждать пока "Оля, я Машу встречу"

вы будете ждать пока "Вася, ты мне шоколадку...

Показать целиком

Сколько вам времени нужно на оплату в банке по выставленному счёту? 10 минут если вы делаете это в Альфа-Банке. 20 минут в ВТБ, около получаса в любом другом банке.

в Сбербанке вам потребуется 2 часа 53 минуты

из которых вы 2 часа 47 минут будете ждать

вы будете ждать пока "Оля, я Машу встречу"

вы будете ждать пока "Вася, ты мне шоколадку проспорил! Нет, проспорил, хи-хи-хи! Метнись за шоколадкой, а ну-ка, давай, метнись..."

вы будете ждать пока солнце не взойдёт на западе и не сядет на востоке, моря высохнут, а ветер унесёт горы как осенние листья...

посыл понятен, я думаю - долго вы будете ждать

и не спасут вас ни электронные очереди, ни талончики, ни чудо Господне

потому что Сбер, не смотря на то, что он частный коммерческий банк, сохраняет традиции советского сэрвиса, совдеповского же хамства и всякое такое прочее

почти три часа пятничного дня, плавно перешедшего в вечер за время ожидание и почти что опоздание в кино...

из плюсов - чистенько так

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Какой же он, такой "частный"? Очень даже государственный

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Влад, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Интересно - кто такая эта загадочная Мария из ПАО Сбербанк? Дева Мария? "ПростоМария"? Или у них уборщицы пишут отзывы? Вообще-то в таких случаях упоминается должность. И фамилия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы