- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько вам времени нужно на оплату в банке по выставленному счёту? 10 минут если вы делаете это в Альфа-Банке. 20 минут в ВТБ, около получаса в любом другом банке.
в Сбербанке вам потребуется 2 часа 53 минуты
из которых вы 2 часа 47 минут будете ждать
вы будете ждать пока "Оля, я Машу встречу"
вы будете ждать пока "Вася, ты мне шоколадку...
Сколько вам времени нужно на оплату в банке по выставленному счёту? 10 минут если вы делаете это в Альфа-Банке. 20 минут в ВТБ, около получаса в любом другом банке.
в Сбербанке вам потребуется 2 часа 53 минуты
из которых вы 2 часа 47 минут будете ждать
вы будете ждать пока "Оля, я Машу встречу"
вы будете ждать пока "Вася, ты мне шоколадку проспорил! Нет, проспорил, хи-хи-хи! Метнись за шоколадкой, а ну-ка, давай, метнись..."
вы будете ждать пока солнце не взойдёт на западе и не сядет на востоке, моря высохнут, а ветер унесёт горы как осенние листья...
посыл понятен, я думаю - долго вы будете ждать
и не спасут вас ни электронные очереди, ни талончики, ни чудо Господне
потому что Сбер, не смотря на то, что он частный коммерческий банк, сохраняет традиции советского сэрвиса, совдеповского же хамства и всякое такое прочее
почти три часа пятничного дня, плавно перешедшего в вечер за время ожидание и почти что опоздание в кино...
из плюсов - чистенько так
Влад, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Влад, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Какой же он, такой "частный"? Очень даже государственный
Влад, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Интересно - кто такая эта загадочная Мария из ПАО Сбербанк? Дева Мария? "ПростоМария"? Или у них уборщицы пишут отзывы? Вообще-то в таких случаях упоминается должность. И фамилия.