- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам. Решили оплатить платежку с помощью кредитной карты, а нам отказали. Направили в свой банкомат обналичить деньги, а потом уже с наличкой можно будет оплатить платеж. Т.к. надо сначала отвалить за обналичку вашему банке, потом за проведение операции у операциониста. Хорошо устроились.
Кстати, знает ли ваше начальство о...
Ужасное отношение к клиентам. Решили оплатить платежку с помощью кредитной карты, а нам отказали. Направили в свой банкомат обналичить деньги, а потом уже с наличкой можно будет оплатить платеж. Т.к. надо сначала отвалить за обналичку вашему банке, потом за проведение операции у операциониста. Хорошо устроились.
Кстати, знает ли ваше начальство о том, что все точки, в которых физ.лица хотят провести денежную операцию - должны быть обеспечены терминалами для оплаты с кредитных карт.
Я, думаю, обращение в роспотребнадзор - решит данное недопонимание недоразумение в сторону ваших клиентов, а не в сторону вашего кармана!