- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вам известно? Что было бы если так себя официальный дилер повёл в США, Европе и др. ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах! - Миллионные штрафы по искам от адвокатов! А здесь в Р.Ф страна третьего Мира, соответственно и отношение к Клиентам - как к ресурсу наживы и обогащения и ни каких прав.
ТАК Почему начальство ПРЯЧЕТСЯ??? Выставляя пешек для общения с...
Вам известно? Что было бы если так себя официальный дилер повёл в США, Европе и др. ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах! - Миллионные штрафы по искам от адвокатов! А здесь в Р.Ф страна третьего Мира, соответственно и отношение к Клиентам - как к ресурсу наживы и обогащения и ни каких прав.
ТАК Почему начальство ПРЯЧЕТСЯ??? Выставляя пешек для общения с Клиентами!? Боится)))
"Качество обслуживания"? Всё с мелочей начинается!
Начальство такое не уважительное на прямую с Клиентами общаться не хочет, подсовывает своих подчинённых. которым абсолютно по фиг.- На проблемы и нужды Клиентов.
Впаривать - продавать они научились давно и хорошо - навязывая менеджерами по продажам почти по Европейски... А вот сервис как и у всех иномарок - одно нервотрёпство, обман и хамство... Причём сами представители "брендов." никак не наказывают офиц. дилеров - чтобы работали по Европейски!