- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел Ладу Гранту 2022 в салоне на свердловском тракте в конце ноября 2022. Решил, что больше не буду связываться с АвтоВАЗом (по крайне мере, когда не будет делать качественные машины). Отвратительное отношение завода к потребителям. Качество деталей парфозное. 2024 год, цены дикие, а как были у машины проблемы десятки лет назад, так они и...
Приобрел Ладу Гранту 2022 в салоне на свердловском тракте в конце ноября 2022. Решил, что больше не буду связываться с АвтоВАЗом (по крайне мере, когда не будет делать качественные машины). Отвратительное отношение завода к потребителям. Качество деталей парфозное. 2024 год, цены дикие, а как были у машины проблемы десятки лет назад, так они и остались. Стоимость автомобилей сумасшедшая, но нет ни АБС, ни подушек безопасности...стыд.
Персонал салона на молодогвардейцев, стоит отметить, вежливый. Особенно хорошо могу отметить мастера Александра. А теперь к машине.
Через 3 недели эксплуатации загорелась лампочка, что низкое давление масла. Оказалось, вытекло масло из-за трещины в головке блока цилиндров. По гарантии мне всё починили, хотя за масляный фильтр платил я (сам лоханулся, надо было возмутиться)
Через год эксплуатации поехал на ТО1 (пробег был около 9700 км). Через 2 недели после ТО1 жутко заорала коробка (не завыла, а прям громко засвистела). Обратился к дилеру, выяснилось, что корпус коробки передач разрушен, масло вытекло. Стали копать дальше... в итоге дилер письменно ответил после моего заявления: «Нарушение условий эксплуатации. В масляных головках оси сателлитов имеются следы наволакивания металла, что повлекло излом оси сателлитов и разрушение картера МКПП...». Это что за ерунда?! Я езжу очень аккуратно и не допускаю пробуксовки, к тому же на тот момент снег ещё не выпал, сцепление в порядке, шипы все на месте. Ремонт оплачивал я сам, хотя машина на гарантии. Мало того, что коробка оочень шумная: вой и шелест, так ещё и НЕ НАДЕЖНАЯ...Хотел судиться, но всё затягивают. О том, что пришел письменный ответ, я узнал после моих многократных звонков в салон.
Итого: за год две серьёзнейшие поломки. Ремонт за вторую делал сам. Теперь всерьёз рассматриваю машину китайской модели, раз наши пока только огорчают.
Артем, добрый день! Спасибо за развернутый отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Ваш комментарий передан в ОАО "АВТОВАЗ". С уважением, Сатурн.