- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.06.17 заказывал душевую кабину с доставкой в Екатеринбург. Сказали привезти смогут только 01.07.17,(суббота) за пару часов позвонят, предупредят. Не очень удобно ждать , да и выходные будут потеряны, но цена хорошая, поэтому согласился, тем более уверили что ТОЧНО привезут . Заранее договорился чтоб утром 01.07.17 демонтировали и вывезли...
25.06.17 заказывал душевую кабину с доставкой в Екатеринбург. Сказали привезти смогут только 01.07.17,(суббота) за пару часов позвонят, предупредят. Не очень удобно ждать , да и выходные будут потеряны, но цена хорошая, поэтому согласился, тем более уверили что ТОЧНО привезут . Заранее договорился чтоб утром 01.07.17 демонтировали и вывезли старую ванну, подготовили все к установке , в общем выходные были рассчитаны на возню с душевой кабиной. В назначенный день после 12 часов , когда ванну уже убрали, решил уточнить все-таки в какое время ждать доставку. На вопрос о сроках доставки менеджер ответил что сейчас свяжется с водителем и перезвонит. Водитель действительно перезвонил и поставил перед фактом - "сегодня доставки не будет, смогу привезти в понедельник , может во вторник...зависит не от меня ....".
В итоге сантехник , вместо установки новой душевой кабинки, ставит обратно старую ванну, выходные испорчены и не понятно можно с вами работать или нет.
Анатолий, приносим свои искренние извинения! Да, с Вами действительно случилась неприятная ситуация. Наш водитель сломался в дороге, и, самое страшное, не сообщил об этом. По этому наш логист, не имел возможности позвонить Вам и сообщить о проблеме заранее. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на то, что кабина доставленная Вам с задержкой...
Анатолий, приносим свои искренние извинения! Да, с Вами действительно случилась неприятная ситуация. Наш водитель сломался в дороге, и, самое страшное, не сообщил об этом. По этому наш логист, не имел возможности позвонить Вам и сообщить о проблеме заранее. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на то, что кабина доставленная Вам с задержкой прослужит долгие годы!
Анатолий, приносим свои искренние извинения! Да, с Вами действительно случилась неприятная ситуация. Наш водитель сломался в дороге, и, самое страшное, не сообщил об этом. По этому наш логист, не имел возможности позвонить Вам и сообщить о проблеме заранее. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на то, что кабина доставленная Вам с задержкой прослужит долгие годы!