То есть руководитель ателье одобряет подобные разговоры швеи с клиентами?
Если действительно прослушала и приняла сторону швеи, то мне искренне жаль ваш бизнес… Потому что хамство не в отказе, а в тоне разговора и отсутствии вежливости!
Мой отзыв по факту! Хамство было! Прослушайте внимательно ещё раз.
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день, Яна!
Руководитель ателье лично прослушала Ваш звонок. Но так и не установила что именно Вы посчитали хамством в свой адрес.
Вы обратились с вопросом пошива кадетской формы, которой мы не занимаемся в настоящий момент, к сожалению. О чем и сообщила швея по телефону.
Мы не считаем отказ в выполнении заказа хамством. Потому Ваш отзыв считаем не справедливым.
Желаем Вам хорошего дня!
То есть руководитель ателье одобряет подобные разговоры швеи с клиентами?
Если действительно прослушала и приняла сторону швеи, то мне искренне жаль ваш бизнес… Потому что хамство не в отказе, а в тоне разговора и отсутствии вежливости!
Мой отзыв по факту! Хамство было! Прослушайте внимательно ещё раз.