- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Категорически не рекомендую!!!
Отдавал саундбар на ремонт по гарантии. Через неделю мне его вернули, винтики все сорваны, варварски откручивали видимо,одного болтика и вовсе не хватило, в одном из крепежей винта трещина от перетяжки. Написал претензию на имя директора данного сервиса, после чего мои сообщения стали игнорировать. С 3 раза смог до...
Категорически не рекомендую!!!
Отдавал саундбар на ремонт по гарантии. Через неделю мне его вернули, винтики все сорваны, варварски откручивали видимо,одного болтика и вовсе не хватило, в одном из крепежей винта трещина от перетяжки. Написал претензию на имя директора данного сервиса, после чего мои сообщения стали игнорировать. С 3 раза смог до них «достучаться» на что получил ответ, якобы сроки рассмотрения претензии 10 дней. Прошёл уже месяц, а со мной так никто и не связался. Сообщения мои вновь игнорируют. Саундбару всего один месяц, а он уже как после бомбежки. Качество обслуживание отвратительное, клиентоориентированность на низшем уровне. Я бы лишний раз подумал, прежде чем связываться с данным сервисным центром. Потратите нервы, время. Ну либо я такой везучий...
Добрый день.
После рассмотрения вашего заявления, было принято решение о замене крышки, но к сожалению на момент обращения она была недоступна к заказу. Как только крышка поступила на склад завода-изготовителя, мы осуществили заказ и в данный момент ожидаем поступление. Ориентировочная дата доставки 21.05.-22.05.
Приносим извинение за то, что не...
Добрый день.
После рассмотрения вашего заявления, было принято решение о замене крышки, но к сожалению на момент обращения она была недоступна к заказу. Как только крышка поступила на склад завода-изготовителя, мы осуществили заказ и в данный момент ожидаем поступление. Ориентировочная дата доставки 21.05.-22.05.
Приносим извинение за то, что не поставили вас в известность по текущей ситуации. Ваше обращение взято на контроль руководством, как только крышка поступит в сервис, мы свяжемся с вами для дальнейшего согласования по установке.
Благодарим за понимание.
Добрый день!
Сожалеем о произошедшей ситуации, но мы обязательно в ней разберемся. Вы нам очень поможете, если уточните номер вашего заказа-наряда, а если возможно, то точную дату обращения и модель устройства. Очень ждем обратную связь!
Добрый день.
После рассмотрения вашего заявления, было принято решение о замене крышки, но к сожалению на момент обращения она была недоступна к заказу. Как только крышка поступила на склад завода-изготовителя, мы осуществили заказ и в данный момент ожидаем поступление. Ориентировочная дата доставки 21.05.-22.05.
Приносим извинение за то, что не поставили вас в известность по текущей ситуации. Ваше обращение взято на контроль руководством, как только крышка поступит в сервис, мы свяжемся с вами для дальнейшего согласования по установке.
Благодарим за понимание.