Отвратительное поведение «парикмахера» Анастасии.Предварительно позвонила за 5 дней до прихода в парикмахерскую проконсультироваться по поводу, возьмется ли мастер за стрижку, указанную на фотографии (предлагалось, что я просто подойду проконсультироваться заранее). На что Анастасия ответила, что не надо приходить, достаточно будет, что когда я...
Показать целиком
Отвратительное поведение «парикмахера» Анастасии.Предварительно позвонила за 5 дней до прихода в парикмахерскую проконсультироваться по поводу, возьмется ли мастер за стрижку, указанную на фотографии (предлагалось, что я просто подойду проконсультироваться заранее). На что Анастасия ответила, что не надо приходить, достаточно будет, что когда я приду на стрижку показать фото и записала на стрижку и мелирование. В назначенный день и время я пришла в парикмахерскую. Во-первых, Анастасия изначально, с высокомерием засомневалась, что я к ней записана.Затем, она посмотрела свои записи и сказала,что у нее записана только стрижка.Потом,когда я показала фото,она сказала, что ничего не понятно(хотя фото было качественное и все тонкости стрижки были видны)и куда-то ушла. Поняв, что этот парикмахер изначально не хочет заниматься своей работой, я просто оделась и ушла.Пожелание администрации парикмахерской: вежливость у нас никто не отменял. Научите своих людей общаться вежливо с клиентами и без высокомерия. Вокруг вас море салонов и парикмахерских, где люди будут оставлять свои деньги а не у вас(что я и сделала и очень довольна мастером,который сделал на моей голове то, что я хотела). А на счет моего фото на фотографии-эта стрижка была сделана известным стилистом.Ваша Анастасия предпочла со мной с высокомерием общаться, вместо того, чтобы честно сказать, что не справится с этой работой. В вашей парикмахерской я делала раньше маникюр,но после такого обращения, я к Вам больше не приду,даже на маникюр.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00