- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл, чтобы купить контактные линзы, так так "припёрло", не могу управлять автомобилем без линз. Посмотрел цены, говорю: "дорого". В ответ: "ну, вот, возьмите одну линзу за 200 рублей". Пришёл домой, распаковал, надел линзу на глаз, чувствую: что-то не то... Смотрю на упаковку: на ней надпись: "not for individual resale". Молодцы, продали пробник...
Зашёл, чтобы купить контактные линзы, так так "припёрло", не могу управлять автомобилем без линз. Посмотрел цены, говорю: "дорого". В ответ: "ну, вот, возьмите одну линзу за 200 рублей". Пришёл домой, распаковал, надел линзу на глаз, чувствую: что-то не то... Смотрю на упаковку: на ней надпись: "not for individual resale". Молодцы, продали пробник за 200 рублей.
Добрый день. Данная надпись присутствует на упаковке линз любого производителя. И означает она не ПРОБНИК. А "не для продажи поштучно". Так как во всем мире принято продавать контактные линзы упаковками, где содержится полная информация о производителе и товаре, на отдельном блистере всю информацию изложить не реально. В нашей оптике соответственно...
Добрый день. Данная надпись присутствует на упаковке линз любого производителя. И означает она не ПРОБНИК. А "не для продажи поштучно". Так как во всем мире принято продавать контактные линзы упаковками, где содержится полная информация о производителе и товаре, на отдельном блистере всю информацию изложить не реально. В нашей оптике соответственно также контактные линзы продаются в упаковке, в редких случаях (например в вашем случае), консультанты входят в положение клиента (например, у клиента ограничены финансы, либо ему срочно нужна одна или две линзы) и мы вскрываем целую упаковку, главное чтобы клиент был доволен.
А по поводу дискомфорта, возможно не той стороной надели, либо что то попало под линзу. Можно было вернуться в оптику и проконсультироваться со специалистом.
Добрый день. Данная надпись присутствует на упаковке линз любого производителя. И означает она не ПРОБНИК. А "не для продажи поштучно". Так как во всем мире принято продавать контактные линзы упаковками, где содержится полная информация о производителе и товаре, на отдельном блистере всю информацию изложить не реально. В нашей оптике соответственно также контактные линзы продаются в упаковке, в редких случаях (например в вашем случае), консультанты входят в положение клиента (например, у клиента ограничены финансы, либо ему срочно нужна одна или две линзы) и мы вскрываем целую упаковку, главное чтобы клиент был доволен.
А по поводу дискомфорта, возможно не той стороной надели, либо что то попало под линзу. Можно было вернуться в оптику и проконсультироваться со специалистом.