РВД

Торговый дом
  • Открыто до 17:00

Информация

Отзывы

5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Ремонтировал в этой организации ГУР на киа. Новый стоит 15000 рублей. В итоге ремонт обошелся в 1200 р. Сделали за 20 минут. По углам выставили четко, при установке проблем не было. Одним из важных плюсов является гарантия на работу.

    Максим , добрый день!

    Благодарим Вас за уделенное время и желание поделиться своими впечатлениями о нашем сервис - маркете .

    Будем рады видеть Вас снова в нашем сервис - маркете .

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Не первый раз обращаюсь в данную организацию.Всегда быстро и качественно обжимают рвд.Несколько раз пользовались услугами их специалиста на выезде.Так же всегда помогали нам в решении проблем с 'токарным' направлением.

    Рекомендую данную организацию для сотрудничества.

    Александр, добрый день!

    Благодарим Вас за уделенное время и желание поделиться своими впечатлениями о нашей компании.

    Мы растем и развиваемся для Вас.

    Будем рады видеть Вас снова в нашем сервис - маркете !

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Был проблема с гуром для Nissan, порвался шланг. Начал искать, в наличии нигде не было, а ждать неделю не было возможности и желания. В итоге по совету друзей, обратился в РВД, при мне переопресовали шланг. Поставил на место и вуаля, все работает. Никто в городе не брался за такую работу. Цена очень порадовала. Спасибо вам огромное!

    Евгений , добрый день!

    Благодарим Вас за уделенное время и желание поделиться своими впечатлениями о нашей компании.

    Будем рады видеть Вас снова в нашем сервис - маркете.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Руслан, добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь. К сожалению, из-за срока давности данной претензии не сможем разобраться в данной претензии. Но мы очень хотим реабилитироваться в Ваших глазах.

    В качестве компенсации при следующем визите, хотим предложить Вам дисконтную карту с VIP статусом, нашего сервис - маркета .

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы