- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Выбирал из множества компаний по установке дверей. По отзывам было понятно, что проблем с сервисом в данной сфере много. То сроки отодвигают, то не качественно делают, то не ту дверь привозят. Прочитал отзывы о "Русдверь", вроде в основном сильных жалоб не увидел, да и факт обратной связи руководителя на отзывы заказчиков понравился....
Здравствуйте! Выбирал из множества компаний по установке дверей. По отзывам было понятно, что проблем с сервисом в данной сфере много. То сроки отодвигают, то не качественно делают, то не ту дверь привозят. Прочитал отзывы о "Русдверь", вроде в основном сильных жалоб не увидел, да и факт обратной связи руководителя на отзывы заказчиков понравился. Ну и название фирмы приглянулось, вроде как поддерживаешь отечественных производителей.
Позвонил, пообщался с девушкой, хорошо предоставила информацию, подробно и с рекомендациями.
Рассказал, какую дверь хочу. Меня выслушали несколько раз перепроверили номер телефона и оформили выезд замерщика. Замерщик в назначенное время не приехал и мы перенесли замер на следующий день. На следующий день в оговоренное время приехал сотрудник, я внёс предоплату и готовился на следующий день к приёму монтажников. По звонку в офис и уточнению свободного времени, оказалось, что дверь которую я хотел - заказная позиция и ждать её 2-3 недели. Ребят, ну это можно понять, что у Вас не безграничный склад, но на сайте то, где я её и выбирал не обозначено что дверь не в наличии. Нет вообще никакой сноски или примечания, что наличие данной модели необходимо уточнить у менеджера. А рядом с описанием двери красным выделено "понравиась дверь? Мы поставим её завтра". Это ж обман. Я понимаю ещё когда заказов много и сроки установки попадают в очередь, но когда говорят, вы подождите 2-3 недели. Было предложено выбрать двери из тех что в наличии. Но ведь Вы уже ограничиваете мой выбор и направляете меня на то что выгодно Вам. В общем предоплату я вернул. Ещё подумаю. Может я слишком придирчив. Но хочется видеть сервис на уровне. Написано завтра - значит завтра. Договорились о выезде замерщика - будь добр приедь в оговоренное время, или ПОЗВОНИ ПРЕДУПРЕДИ, что не можешь приехать. А не так как сейчас работают в России.
Сергей здравствуйте! Все исправили, изменили неправильную формулировку. Теперь рядом с дверью у нас текст такой: "Понравилась дверь? Закажите бесплатный замер и мы рассчитаем Вам установку этой двери!" . Будем думать как изначально ориентировать посетителей сайта о сроках доставки, сейчас пока технически это не всегда возможно.
Чтобы приезжать...
Сергей здравствуйте! Все исправили, изменили неправильную формулировку. Теперь рядом с дверью у нас текст такой: "Понравилась дверь? Закажите бесплатный замер и мы рассчитаем Вам установку этой двери!" . Будем думать как изначально ориентировать посетителей сайта о сроках доставки, сейчас пока технически это не всегда возможно.
Чтобы приезжать вовремя мы разработали "стандарты качества компании" и теперь внимательно отслеживаем такие случаи и принимаем меры! Я Ваш отзыв довел до каждого сотрудника! Это стыдно! Я с Вами согласен, как правило в России так: сказали приедут в 15:00, значит и в 15:20 это тоже нормально! Теперь мы с сотрудниками оговорили! Что в нашей компании - другие стандарты, мы будем приезжать вовремя, а тех кто не умеет будем переучивать.
Еще раз прошу прощения у Вас и благодарю за потраченное на нас время! И за написанный отзыв!
Сергей, благодарю Вас за отзыв. Согласен с Вашими замечаниями, буду исправлять. Приношу свои извинения за то что отняли у Вас время.
Сергей здравствуйте! Все исправили, изменили неправильную формулировку. Теперь рядом с дверью у нас текст такой: "Понравилась дверь? Закажите бесплатный замер и мы рассчитаем Вам установку этой двери!" . Будем думать как изначально ориентировать посетителей сайта о сроках доставки, сейчас пока технически это не всегда возможно.
Чтобы приезжать вовремя мы разработали "стандарты качества компании" и теперь внимательно отслеживаем такие случаи и принимаем меры! Я Ваш отзыв довел до каждого сотрудника! Это стыдно! Я с Вами согласен, как правило в России так: сказали приедут в 15:00, значит и в 15:20 это тоже нормально! Теперь мы с сотрудниками оговорили! Что в нашей компании - другие стандарты, мы будем приезжать вовремя, а тех кто не умеет будем переучивать.
Еще раз прошу прощения у Вас и благодарю за потраченное на нас время! И за написанный отзыв!
Спасибо за обратную связь! По поводу опозданий, иногда достаточно предупредительного звонка о задержке и это уже проявление уважения к клиенту. Дверь поставила другая фирма. Результатом очень доволен.
Развития Вам и шквал клиентов!))