- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл после работы и похоже это был последний раз. Вначале девочка стажёр отдала неполный заказ, затем пришла сотрудница опытнее начала ругать ее, за то что сложила все в один пакет, и начала перекладывать, бросая из пакета моя еду не стол, таким образом перекладывая. Замечание о том, что едой не нужно бросаться - проигнорировано, никаких извинений...
Зашёл после работы и похоже это был последний раз. Вначале девочка стажёр отдала неполный заказ, затем пришла сотрудница опытнее начала ругать ее, за то что сложила все в один пакет, и начала перекладывать, бросая из пакета моя еду не стол, таким образом перекладывая. Замечание о том, что едой не нужно бросаться - проигнорировано, никаких извинений за собственные косяки не последовало. Никому не рекомендую.
Пришёл домой, открыл заказ, ещё и бургеры перепутали, вместо обычного добавили острый, моя язва вас благодарит!
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!
просто ужасное обслуживание, в этот же день была составлена жалоба, обещали решить в течении пяти дней. Сейчас перезвонил узнать решение, меня никто не может проинформировать о ней и предлагают оставить новую жалобу и снова ждать 5 дней. Ребята вам не кажется, что это вы должны быть заинтересованы в обратной связи с клиентом, а не я должен высчитывать дни и оставлять повторные обращения.
Рекомендую всем держаться подальше от точки на вокзале, и от компании в целом. Обратной связи не дождётесь.