• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сначала, вроде бы ничего. Но на арендованном роутере работает только один LAN-порт, хотя заявлено 4. Позвонил когда было не критичное время, создали заявку - при этом "тех.специалист" - гоблин, (коих в свое время встречал в ком. салонах, которые тебе на USB полярность путали при сборке компа...) на мои вопросы почему порты не работают - отвечал -...

Показать целиком

Сначала, вроде бы ничего. Но на арендованном роутере работает только один LAN-порт, хотя заявлено 4. Позвонил когда было не критичное время, создали заявку - при этом "тех.специалист" - гоблин, (коих в свое время встречал в ком. салонах, которые тебе на USB полярность путали при сборке компа...) на мои вопросы почему порты не работают - отвечал - если будете вести диалог в таком ключе...

В каком? был следующий вопрос.

Сейчас пол 12 ночи, мне в 6 утра на работу. Работа зависит от наличия интернета. В это время решать не захотели. На вопрос, с чем связана причина - получил невразумительный ответ, с вами свяжутся... Когда - то же не было ответа.

ГОВНИЩЕ, а не поддержка.

В общем с этим провайдером, нужно иметь альтернативный канал связи ;-)

Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - проверим информацию по данной ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы