- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала, вроде бы ничего. Но на арендованном роутере работает только один LAN-порт, хотя заявлено 4. Позвонил когда было не критичное время, создали заявку - при этом "тех.специалист" - гоблин, (коих в свое время встречал в ком. салонах, которые тебе на USB полярность путали при сборке компа...) на мои вопросы почему порты не работают - отвечал -...
Сначала, вроде бы ничего. Но на арендованном роутере работает только один LAN-порт, хотя заявлено 4. Позвонил когда было не критичное время, создали заявку - при этом "тех.специалист" - гоблин, (коих в свое время встречал в ком. салонах, которые тебе на USB полярность путали при сборке компа...) на мои вопросы почему порты не работают - отвечал - если будете вести диалог в таком ключе...
В каком? был следующий вопрос.
Сейчас пол 12 ночи, мне в 6 утра на работу. Работа зависит от наличия интернета. В это время решать не захотели. На вопрос, с чем связана причина - получил невразумительный ответ, с вами свяжутся... Когда - то же не было ответа.
ГОВНИЩЕ, а не поддержка.
В общем с этим провайдером, нужно иметь альтернативный канал связи ;-)
Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - проверим информацию по данной ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - проверим информацию по данной ситуации.