• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При первом подключении, прочитал а договоре что если расторгну менее чем через год, я должен буду доплатить за 270р за каждый прошедший месяц, потому что меня подключили по акционной цене. Через несколько месяцев этого уже в договоре не было. Позвонил робот предложил платить 45р в месяц чтобы если роутер сломается мне его заменили, на вопрос если...

Показать целиком

При первом подключении, прочитал а договоре что если расторгну менее чем через год, я должен буду доплатить за 270р за каждый прошедший месяц, потому что меня подключили по акционной цене. Через несколько месяцев этого уже в договоре не было. Позвонил робот предложил платить 45р в месяц чтобы если роутер сломается мне его заменили, на вопрос если он сломается я должен его за свой счет покупать (от4000₽ gpon роутер), положили трубку. Зашел на сайт чтобы уточнить этот момент, обнаружил что мне подключены 3 антивируса за 700р, на моё возражение что я этого не подключал (не заходил в личный кабинет более года, при спаме ростелекома слово антивирус не звучало, мне они не нужны) повторяли одну и ту же фразу подключить услугу можно только с согласия по телефону или в личном кабинете. Вопрос что мне делать к кому обращаться по данному вопросу проигнорирован "Что вы от меня хотите, я могу ещё вам чем то помочь" разговоры записаны

Чтобы разобраться в этой неприятной ситуации и помочь вам, потребуется номер лицевого счета вашей услуги\точный адрес установки услуг и ФИО его владельца. У вас есть возможность написать их в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom?...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы