- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как сама организация Ростелеком вообще отвратительная, мы на стадии ремонта пригласили чтобы нам проложили провода в штробы чтоб потом в будущем ничего не торчало, когда они свои провода прокладывали Мы спрашиваем достаточно 2 розеток будет для телевизора и не будет никаких проводов торчать? На что нам сказали да всё хорошо более и не нужно,...
Как сама организация Ростелеком вообще отвратительная, мы на стадии ремонта пригласили чтобы нам проложили провода в штробы чтоб потом в будущем ничего не торчало, когда они свои провода прокладывали Мы спрашиваем достаточно 2 розеток будет для телевизора и не будет никаких проводов торчать? На что нам сказали да всё хорошо более и не нужно, Заключили договор где черному по белому написано что в месяц мы должны были платить 570 руб вместе с их аппаратурой (коробочкой волшебной),в августе, но когда пришли уже подключать нам телевизор в сентябре когда уже все за штукатурено, Мы офигели они нам принесли две коробочки одна ТВ, другая машуртизатор, к каждой коробочке по розетки нужно и для телевизора розетка ещё нужна, при этом у нас телевизор не цифровой и к ТВ коробке у них свой пульт, у нас сразу вдруг появилось два пульта один выкл а другой для того чтобы переключать каналы, Когда в процессе ремонта нам пришла смс с Ростелекома что нам временно Или пробно как это у них называется подключена услуга антивирусник Ну как обычно если пробно то потом предлагает будете не будете пользоваться здесь тишина, мы даже об этом и не вспомнили, за полмесяца оплатили 279 руб второй месяц уже пришла в сумма к оплате 617 руб спрашиваем за что? нам сказали что у вас подключен антивирусник моего отключили, на следующий месяц и нам пришла сумма уже 670 руб мы опять спрашивает за что? На что нам ответили что поздно отключили антивирусник, в то время когда был подключен Ростелеком у меня ребенок (11 лет) изучая на телевизоре меню Ростелекома умудрился купить у них порно видео, ( именно в этой ситуации когда приходил техник, а он приходил 2 раза ни разу не предложил ни заблокировать, ни предупредил, что можно покупать видео, а антивирус молча навязали), это видео нам обошлось сразу же 50 рублей ( при том что оплата сразу при покупке). Когда мы устали от этих накруток и постоянно торчащие провода, решили расторгнуть договор, так пришел техник и вырвал все провода с корнем ( это надо было видеть когда он вырывал). По телефону говорят одно, сумма выставляется другая, Пришли сегодня оплатить а то у них пени капают и удивились сколько обманутых людей приходят, Мы даже На крайний случай взяли справку что мы с ними расплатились и ничего не должны а то не дай бог.... Очень нехорошая организация, нечестная
Добрый вечер! Очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. Можем ли мы чем-то помочь вам сейчас?
Добрый вечер! Очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. Можем ли мы чем-то помочь вам сейчас?
Насчёт того что вы идёте на встречу к вашим клиентам, увы...... лично на моем опыте за три месяца я так и не увидела. Единственная просьба пожалуйста незвоните с вашей организации и не навязывайие ваши услуги, а то уже несколько раз звонили и предлагали к вам подключиться, спасибо
Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер телефона, на который поступают звонки, а также дату и ориентировочное время последнего звонка.
Тоже от них отказались по этим же причинам. Постоянство - признак профессионализма. Для предоставления услуг высокого уровня Ростелеком видимо не готов. А девушке могли бы компенсировать все, вернуть все назад, извиниться, предложить например год бесплатного интернета. Тогда бы это называлось «идти навстречу нашим клиентам». А пока, к сожалению, Ростелеком в них плюет. За себя говорю как бывший клиент
Здравствуйте. Сожалеем, что вы приняли решение о расторжении договора, и приносим извинения за доставленные ранее неудобства. Все вопросы рассматриваются в индивидуальном порядке. Обязательно разберёмся в ситуации.