- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Супруг жаловался не однократно, записался на диагностику ходовой - ждал 40 минут, поехал поменять масло - снова ждал, зачем записывать на определённое время - если человек приезжает вовремя и постоянно ждёт.
Супруг жаловался не однократно, записался на диагностику ходовой - ждал 40 минут, поехал поменять масло - снова ждал, зачем записывать на определённое время - если человек приезжает вовремя и постоянно ждёт.
Самая худшая точка из всех! Столько лет я "переобуваюсь" в Шининвесте - это был последний раз!
1) Записался, приехал ко времени. На двери строго-настрого написано - без маски нельзя. И... Никто не носит там маску - вообще никто! Зачем вешать это объявление, если вы не исполняете своих же требований?!
2) Администратор... Как обычно витает в...
Самая худшая точка из всех! Столько лет я "переобуваюсь" в Шининвесте - это был последний раз!
1) Записался, приехал ко времени. На двери строго-настрого написано - без маски нельзя. И... Никто не носит там маску - вообще никто! Зачем вешать это объявление, если вы не исполняете своих же требований?!
2) Администратор... Как обычно витает в облаках. Зашел клиент, ждет очереди, а он в это время говорит по душам с другим клиентом на посторонние темы. Давно его оформил, просто решил поддержать беседу... Это кстати вылилось в конфликтную ситуацию с ремонтником.
3) Ремонтники агрессивно ведут себя. Администратор был "жутко занят", а я с самого начала озвучил свои просьбы по "переобувке", которые администратор забыл передать мастерам. Естественно, решил подойти к мастеру сам. Вот никак я не ожидал, что мастер на меня огрызнется. Мне кажется это не приемлемо!!! При этом никаких проблем в других сервисах не возникало - вижу, что администратор закопался в работе - иду сам разговаривать с мастером. Ни разу в другом Шининвесте мастер не вел себя агрессивно по отношению к клиенту! Но тут уникальный сервис!
4) Перекачали все четыре колеса, да еще и разным давлением. 1,4 1,3 1,6 1,2 КААААК! Ответьте мне как так можно косячить?!!! Как можно ошибиться и перекачать аж на 1.6 правое переднее колесо!!!
5) Родные колпачки на нипеля оставили себе, вкрутили какие то левые. Теперь нужно идти покупать хотя бы одинаковые!
6) Просил проверить вентиль нипеля на трещины - забыли, пришлось напоминать еще раз. Потом еще раз чтобы посмотрели на всех четырех, а не только на одном!
7) Оставил жалобу в Шининвесте - перезвонила менеджер. Обещала во всем разобраться и перезвонить... Ну... И нет... не позвонила, видимо нарушений не обнаружено... Видимо, во всем виновата техника...
Туда больше ни ногой и не только в этот сервис, а вообще в Шининвест в целом. Испортилась контора. Не удивлюсь если она загнется в итоге! Рыба всегда гниет с головы - нужно искать причину в руководителях!
Дозвониться и задать вопрос невозможно, включается автоответчик...записалась в другое место!
Вам бы упростить взаимодействие с клиентами.
Не меняю сам колеса уже лет 13. Примерно уже как 3-4 года постоянно обслуживаюсь в шинивесте. Был в их разных точках. Приехал сюда весной этого года из-за близости к месту хранения покрышек. Это их самая худшая точка. Ужас.
По работе претензий нет, все сделали быстро и надеюсь качественно. Но сам персонал это что-то.
Обращаются на ты, отвечая на вопросы хохмят, причём не по доброму. На кассе мадам сидит, на моё приветствие даже носом не повела, такая мина у неё была как будто я её заставляю всем этим заниматься)
Впечатление досталось неприятное.
Если вы хотите...
По работе претензий нет, все сделали быстро и надеюсь качественно. Но сам персонал это что-то.
Обращаются на ты, отвечая на вопросы хохмят, причём не по доброму. На кассе мадам сидит, на моё приветствие даже носом не повела, такая мина у неё была как будто я её заставляю всем этим заниматься)
Впечатление досталось неприятное.
Если вы хотите всего этого избежать, езжайте лучше на Кашириных 93б персонал там учтивый и дружелюбный.