- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в этом заведении 14.08.19. Заказывали 2 салата - один вкусный, а другой просто овощи с маслом без приправ. Заказывали две утиных грудки. Первую принесли холодной еще до салатов, а вторую только через ЧАС! Одно и тоже блюдо. При этом зал не был заполнен. Сама утка неплохая. Также заказывали куриную грудку - вообще никакая.
Итого: кухня 50/50,...
Были в этом заведении 14.08.19. Заказывали 2 салата - один вкусный, а другой просто овощи с маслом без приправ. Заказывали две утиных грудки. Первую принесли холодной еще до салатов, а вторую только через ЧАС! Одно и тоже блюдо. При этом зал не был заполнен. Сама утка неплохая. Также заказывали куриную грудку - вообще никакая.
Итого: кухня 50/50, а обслуживание не соответствует ресторанному. Ну где приносят сначала горячее, которое холодное, потом салат, а потом опять горячее? Очень долго ждать. При этом ждали не только мы, а все столики вокруг. Не ресторан, а посредственная кафешка.
Добрый день Максим.
Спасибо за Ваше мнение, оставленное на сайтах отзывов. Мной была проведена служебная проверка по указанным Вами фактам и они, к сожалению, в основном нашли свое подтверждение. Еще раз приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что отмена оплаты за неудавшийся ужин послужила достойной компенсацией...
Добрый день Максим.
Спасибо за Ваше мнение, оставленное на сайтах отзывов. Мной была проведена служебная проверка по указанным Вами фактам и они, к сожалению, в основном нашли свое подтверждение. Еще раз приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что отмена оплаты за неудавшийся ужин послужила достойной компенсацией причиненным Вам неудобствам. С персоналом всего ресторана будет проведена работа по исключению подобных казусов в будущем.
Надеюсь, что при следующем Вашем визите в наш Душевный ресторан Родня, Вы и Ваши друзья останетесь довольны и качеством кухни и обслуживанием.
Директор Душевного ресторана Родня
Станислав Викторович
Добрый день Максим.
Спасибо за Ваше мнение, оставленное на сайтах отзывов. Мной была проведена служебная проверка по указанным Вами фактам и они, к сожалению, в основном нашли свое подтверждение. Еще раз приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что отмена оплаты за неудавшийся ужин послужила достойной компенсацией причиненным Вам неудобствам. С персоналом всего ресторана будет проведена работа по исключению подобных казусов в будущем.
Надеюсь, что при следующем Вашем визите в наш Душевный ресторан Родня, Вы и Ваши друзья останетесь довольны и качеством кухни и обслуживанием.
Директор Душевного ресторана Родня
Станислав Викторович