Рембыттехника

Технико-торговый центр
  • Челябинск, Производственная, 8Б — 1 этаж
  • о.п. 236 км 2200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в данный сервис в связи с поломкой посудомоечной машины "Bosch", мне назначили мастера на 3 августа 2016 г с 9.00 до 14.00 с пометкой " сообщить мне за 1 час до приезда мастера" что бы я успела приехать домой с работы. Так же я спросила - я должна, что то оплатить мастеру? На что мне сообщили да 450 рублей если придется демонтировать...

Показать целиком

Обратилась в данный сервис в связи с поломкой посудомоечной машины "Bosch", мне назначили мастера на 3 августа 2016 г с 9.00 до 14.00 с пометкой " сообщить мне за 1 час до приезда мастера" что бы я успела приехать домой с работы. Так же я спросила - я должна, что то оплатить мастеру? На что мне сообщили да 450 рублей если придется демонтировать машину из мебели. В 10.47 мне позвонил мастер со словами Вы дома? Я сказала нет, т.к. Ваши сотрудники не сообщили мне о прибытие мастера. Он сказал мне, что ждет меня. Я приехала домой через 26 минут. Позвонила мастеру, на что он мне сказал, что скоро будет. Он уехал и теперь я уже его ждала, "20 минут". Мастер посмотрел посудомоечную машину, вынуть он ее не смог. Сказал, что в поддоне вода и поэтому она заблокировалась. За это время он трижды консультировал по телефону кого то отвлекаясь от моего случая. Посудомоечную машину не удалось демонтировать. Мне предложили подождать 2-3 дня что бы вода сама высохла. И потом мне сообщили что с меня 770 рублей, я спросила за что 770 рублей? мне говорил оператор 450 рублей, откуда сумма 770 рублей. Мастер пояснил 240 рублей за вызов на дом 480 рублей за диагностику. И оказалось 770 рублей каким образом? Я не пересчитала, но у меня есть квитанция в которой написано 240 (возможно 290 р) и 480 равно 770 рублей. Я позвонила оператору и попросила пояснить на каком основании с меня взяли 770 рублей, мне после звонка мастеру видимо, перезвонили и сказали, что мастер мне все объяснил! Нет мастер мне не объяснил, что данная поломка не является гарантийным случаем, и поэтому диагностируется за деньги. И я задала следующий вопрос почему когда я спрашивала по оплате мне не сообщали, что вызов является на дом "платным", и что если поломка не гарантийный случай я должна оплатить диагностику, мне объяснить не смогли. У меня был следующий вопрос - я имела при себе 450 рублей, где бы я экстренно искала бы оставшуюся сумму для мастера? Пояснить мне не смогли. А так же если бы меня поставили в известность, о том что вызов на дом платный, и если не гарантийный случай я должна оплатить диагностику! Я бы не обратилась в данный сервис. Я бы сравнила цены по городу! А так меня обманули! И еще момент я должна была оплатить 720 рублей, а с меня мастер взял 770 рублей о чем свидетельствует копия Квитанция договора " 117762". Я крайне недовольна работой данного сервиса и сотрудниками. Они мошенники. Так как не сообщают о гарантийном случае и не гарантийном по оплате, а если Вы это не сообщаете,значит Вы вводите заблуждение, и обманываете!Так же я обратилась за разъяснениями и мне сообщили что вызов на дом 290 рублей. 300 рублей что бы приехать ко мне в городе Челябинск?Это нормально! Машинка на гарантии!!! Об этом они не сообщают, "Уважаемый клиент Вы должны заплатить 300 руб для того что бы мы к Вам приехали"!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы