У этой компании уже устоявшийся ассортимент,но при этом пиво постоянно разное. К примеру если Вы придете за полюбившимся Вам сортом, то совсем не факт, что пиво будет таким же. В сорте "IPA" постоянно плавают какие-то куски, на что пивовар отвечает, что это хмель.Но почему же тогда не написать об этом сразу?!Что пиво "IPA" с кусочками хмеля)Раз это...
Показать целиком
У этой компании уже устоявшийся ассортимент,но при этом пиво постоянно разное. К примеру если Вы придете за полюбившимся Вам сортом, то совсем не факт, что пиво будет таким же. В сорте "IPA" постоянно плавают какие-то куски, на что пивовар отвечает, что это хмель.Но почему же тогда не написать об этом сразу?!Что пиво "IPA" с кусочками хмеля)Раз это нормально.Или что "Богемский Пилснер" с дрожжевыми хлопьями,проще говоря,просто перенасыщено дрожжами.Или, что пиво "Пшеничное" кислое как уксус.(Подробности ниже)Чтобы потребитель знал что покупает.Раньше являлся их постоянным клиентом,но после того, как началась история с халатным отношением к своему продукту,перестал посещать это заведение.Не появлялся там примерно 3-4 месяца,и вот,услышал что у "Редикорцева" появился новый сорт"Пшеничное".Решили зайти с товарищем попробовать данный напиток. 8.08.2017 Купили по литрушке,но так как у нас уже было открыто по бутылочке пива,сразу открывать литрушки мы не стали.Купили "Пшеничное" перед закрытием в 22:30.А открыли мы его в 23:15 и оно оказалось настолько кислым, что обожгло пищевод.Это было прокисшее не свежее пиво.Мы сделали всего-лишь по глотку и этого было достаточно чтобы понять,что оно не свежее. Тут к нам пришел товарищ, который так же приобрел 2 литра пива в пивоварне "Редикорцев", а именно 1 литр "Праздничного" и 1литр того же "Пшеничного".Открыв "Праздничное" он налил его в бокал и даже по-запаху сразу стало понятно что оно не свежее.Мой товарищ, сделав пару глотков, перекосился в лице и сказал "фуу кислятина", на что мы ему ответили, что с "Пшеничным" тоже самое,и предложили ему не открывать его, а вернуть утром, т.к. время уже было 23:30,а заведение работает до 23:00."Праздничное" он выбросил в урну, а бокал вылил.А "Пшеничное" осталось закрытым, ждать утра в холодильнике. Свои 2 литрушки,в которых не хватало по 1му глотку,мы тоже закрыли и убрали в холодильник.И вот, за следующий день,9.08.2017 в 12:00 мы принесли пиво обратно.На месте продавца был сам пивовар, он нам его и продал.Мы объяснили ему всю ситуацию и попросили вернуть нам 300р за три литра пива которое мы принесли.За "Праздничное" мы не просили,т.к. мы его выбросили и было бы не корректно называть его кислым если мы не можем это доказать.На что мы получили отказ и объяснение, что оно с кислинкой и это нормально.И вернуть пиво вы можете только по факту,т.е. лишь попробовав его на месте.Не смотря на то, что его закрывают перед тем как отдать или вы можете быть за рулем.Предложив пивовару попробовать то, что он продает,а именно,не открытую литрушку "Пшеничного",раз уж он нам не верит(напомню,это был холодный запечатанный литр, их "хорошего" пива),мы снова получили отказ и утверждение, что они уверены в своем товаре, а мы просто придираемся,так же, как придрались к кускам, плавающим, в сорте "IPA" и, что им все равно, что мы их клиенты.Мы сказали, что сделав по глотку, у нас началась от него изжога, на что, получили ответ"Желудок надо лечить, чтобы изжоги не было".После не продолжительного спора и всевозможных отказов,мы сошлись на том, что раз он не вернет деньги, или не может дать номер владельца заведения,чтобы объяснить ситуацию ему лично,мы просто обратимся в службу по контролю качества обслуживания клиентов.На что услышали ответ, что ему "все-равно".К нам отнеслись очень пренебрежительно. Выйдя из здания мы посмотрели по сторонам, куда можно выбросить пиво, но рядом с крыльцом, урны не оказалось. Поэтому мы поставили его рядом с крыльцом этого заведения,предварительно открыв запечатанную литрушку,дабы избежать возможность того, что она будет продана,раз уж оно "хорошее".Но она вспенилась и немного пролилась, после чего я закрыл ее и поставил рядом. Вылилось оттуда менее полу литра. После чего вышел пивовар и начал конфликтовать на почве того, что мы тут оставили это пиво и еще и вылили его. Подробности я уж не буду рассказывать.Человек просто забыл, что он на работе.Мы просто ответили ему, что у них нету урны поэтому мы оставили его здесь, а пролилось оно случайно, но человек не хотел это слушать и продолжал конфликт, на что мы просто решили уйти и забыть про это место навсегда. Друзья, я не говорю что там плохие владельцы или персонал, там просто не уважают клиентов и не ценят ни ваше время, ни здоровье.Я всего-лишь поделился с вами произошедшим,а дальше уже Вам решать, посещать ли подобное заведение.А владельцам пивоварни "Редикорцев", я желаю обратить внимание на подобные нюансы и оплошности, улучшить качество обслуживания, а главное продукции!К сожалению, нас ,как клиентов вы потеряли, а вместе с нами и тех кому мы Вас рекомендовали.